0
Отвечен

Пропали "примеры работ" для не PRO аккаунтов

ivan_afonasov 9 лет назад обновлен eselevsky 9 лет назад 5
Добрый день.

Действие про аккаунта закончилось, хотел опубликовать ответ в качестве исполнителя, теперь вижу что нельзя даже прикреплять примеры работ, чтобы они сразу были видны работодателям. Портфолио, пока не про, не отображает заполненный блок "лучшие работы", поэтому совершеннно непонятно как действовать.
Опять внесены

изменения со стороны руководства в "юзабилити" не в пользу пользователей ? Или тут закралась "ошибка" ?
Скриншот прикрепляю.Image 14757
-1
Отвечен
Здравствуйте!
Функция загрузки работ/файлов к ответу на проект, блок "Лучшие работы", "Клиенты" доступны при активированном аккаунте PRO. Поскольку действие вашего PRO истекло, данная опция стала недоступной.
Месяц назад ещё не было таких ограничений на аккаунт без PRO !
В связи с чем они появились ? Можно узнать поподробнее ?
И как вы мне предложите всвязи с таким решением показывать примеры моих работ работодателю ?
-1
Вы можете указать ссылку на работу.
Прикрепление работ при ответах, загрузка файлов на проекты доступны только для PRO.
Вы можете активировать PRO для подачи заявок в проекты с прикрепленными работы с превью из портфолио.
Я у вас не об этом спрашивал, я прекрасно знаю про PRO-аккаунт, я спрашиваю об изменениях и их причинах.
Ссылку я указать не могу, т.к. скрыт блок "лучшие работы". И вы прекрасно понимаете, что работы PRO-аккаунтов, графическое превью которых видно, является намного более преимущественными для заказчика, чем просто "ссылки". Таким образом, полностью отпадает вариант получение проекта с бесплатным аккаунтом, тем самым вы непосредственно толкаете людей для покупки платных аккаунтов, даже без возможности пользования сервисом для начала на бесплатных условиях.
Вы не ответили на мой вопрос всё таки.

Представьте что у меня в данный момент отсутствуют средства для покупки PRO аккаунта, как вы мне посоветуете быть ?
Вы ведь реализовали возможность ответа на проект без покупки аккаунта, зачем тогда весь функционал убирать, совершенно оставив «без рук» пользователей бесплатных аккаунтов ?
+1
Каждый день в поисках, чтобы еще закрыть

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho