0
Отвечен

Здравствуйте! Я не могу пройти верификацию . Присоединение через яндекс кошелёк сделала и всё заполнила . Что не так

Mary Fil 10 лет назад обновлен archergaz 10 лет назад 12
Здравствуйте! Я не могу пройти верификацию . Присоединение через яндекс кошелёк сделала и всё заполнила . Что не так?

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
Попробуйте, пожалуйста, повторить попытку пройти верификации согласно этой инструкции http://feedback.fl.ru/topic/397507-verifikatsiya-cherez-yandeksdengi-opisanie-servisa-poshagovaya-instruktsiya/ .
Здравствуйте!
Попробуйте, пожалуйста, повторить попытку пройти верификации согласно этой инструкции http://feedback.fl.ru/topic/397507-verifikatsiya-cherez-yandeksdengi-opisanie-servisa-poshagovaya-instruktsiya/ .
Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
Попробуйте, пожалуйста, повторить попытку пройти верификации согласно этой инструкции http://feedback.fl.ru/topic/397507-verifikatsiya-cherez-yandeksdengi-opisanie-servisa-poshagovaya-instruktsiya/ .
http://feedback.fl.ru/topic/397507-verifikatsiya-cherez-yandeksdengi-opisanie-servisa-poshagovaya-instruktsiya/ .По ссылке перехожу - такой страницы нет! Не могу пройти верификацию через ЯД статус кошелька - именной
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, каким способом вы проходили идентификацию в ЯД?
Нажал пройти Верификацию. ВыбралЯндекс-Деньги. Произошло перенаправление в мой кошелек, далее нажал разрешить доступ ввел одноразовый пароль из смс, опять перенапрвление в FL и тут выходит ошибка, пишет произошла ошибка попробуй еще!вот!
К сожалению, вы не ответили на вопрос. Кошелек Яндекс-деньги вы каким способом идентифицировали? Упрощенным?
Нет, у меня именной кошелек, я вводил паспортные данные и инн, именной
Если вы просто вводили паспортные данные - это значит, что прошли идентификацию упрощенным способом. К сожалению, с таким кошельком пройти верификацию у нас на сайте невозможно. Вам нужно прежде всего подтвердить свои данные в компании Яндекс-деньги, пройти полную идентификацию.
Полная идентификация  - это отсылать сканы документов, заверенные нотариусом в Яндекс? правильно понимаю?
Да, верно.
Все понятно, Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho