0
Отвечен

Верификация не произошла, а деньги сняли

terianora 6 лет назад в Финансовые вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 4
"Деньги, потраченные на сервис: 9.97", и по-прежнему предлагают пройти верификацию.
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от terianora 6 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте! Списание средств не означает успешное прохождение верификации. Уточните способ верификации?
Здравствуйте!
Верификация на сайте доступна тремя способами, при этом два из них требуют определенный статус счета. Это Яндекс.Деньги - идентифицированый тип счета и WebMoney - аттестат не ниже начального.
Третий способ верификации - через банковскую карту, наиболее простой и удобный способ для владельцев эмбоссированных карт Visa/Mastercard, по которым разрешены онлайн-платежи.

При этом, к сожалению, на сайте возникает проблема верификации некоторых пользователей через карты при соблюдении требования к картам и введения верной информации на странице верификации. Агрегатор отвергает часть карт без указания причины. Над этой проблемой ведется глобальная работа специалистов, которая заключается в смене агрегатора, через который проходит операция верификации. Срок исправления проблемы пока неизвестен.
Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой на сайте. Вы попробовать пройти верификацию другим способом либо ожидать исправления проблемы с картами.
Если вы проходили верификацию со страницы проекта, пожалуйста, попробуйте также пройти по прямой ссылке https://www.fl.ru/promo/verification/


Что касается списанных средств - вам следует уточнить в вашем банке информацию, действительно ли они были списаны, возможно, средства были временно заморожены и сумма вернется на счет в сроки, установленные регламентом банка.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho