
0
Отвечен
Верификация не произошла, а деньги сняли
"Деньги, потраченные на сервис: 9.97", и по-прежнему предлагают пройти верификацию.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Верификация на сайте доступна тремя способами, при этом два из них требуют определенный статус счета. Это Яндекс.Деньги - идентифицированый тип счета и WebMoney - аттестат не ниже начального.
Третий способ верификации - через банковскую карту, наиболее простой и удобный способ для владельцев эмбоссированных карт Visa/Mastercard, по которым разрешены онлайн-платежи.
При этом, к сожалению, на сайте возникает проблема верификации некоторых пользователей через карты при соблюдении требования к картам и введения верной информации на странице верификации. Агрегатор отвергает часть карт без указания причины. Над этой проблемой ведется глобальная работа специалистов, которая заключается в смене агрегатора, через который проходит операция верификации. Срок исправления проблемы пока неизвестен.
Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой на сайте. Вы попробовать пройти верификацию другим способом либо ожидать исправления проблемы с картами.
Если вы проходили верификацию со страницы проекта, пожалуйста, попробуйте также пройти по прямой ссылке https://www.fl.ru/promo/verification/
Что касается списанных средств - вам следует уточнить в вашем банке информацию, действительно ли они были списаны, возможно, средства были временно заморожены и сумма вернется на счет в сроки, установленные регламентом банка.