
0
Отвечен
Ответ арбитража
БС#0090354
Сижу жду ответа арбитража (исполнитель сразу написал что не может выполнить заказ), как без рассмотрения ускорить это? (Ради чего нам ждать и какое "рассмотрение"?)...
Возможно как-то создать кнопку для Исполнителя "Не могу выполнить, вернуть средства в полном объеме!"? Зачем ЗАСОРЯТЬ этих арбитров, ради чего?
Сижу жду ответа арбитража (исполнитель сразу написал что не может выполнить заказ), как без рассмотрения ускорить это? (Ради чего нам ждать и какое "рассмотрение"?)...
Возможно как-то создать кнопку для Исполнителя "Не могу выполнить, вернуть средства в полном объеме!"? Зачем ЗАСОРЯТЬ этих арбитров, ради чего?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вы пишете в сообщество поддержки, Арбитраж не отвечает пользователям здесь.
Все вопросы Арбитражу вы можете задать на странице Безопасной Сделки, и вам ответят тем же способом.
Максимальный срок нахождения сделки в Арбитраже - 10 дней, обращения обрабатываются в порядке поступления и ускорить срок рассмотрения, к сожалению, нельзя, Арбитраж отвечает в максимально сжатые сроки, насколько это возможно.