+1
Отвечен

Почему верификация не возможна уже неделю?

Vlasta Kopelchuk 6 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 14
Добрый день!  

До 1 мая верификация по карте была не доступна, а теперь еще и яндекс с вебмани тоже отключились. Когда все начнет работать???
Скажите пож-та, а у вас тоже ошибку пишет про 10 руб? А то я уже умахался по карте верифицроваться
у меня и "карточной" верификации нет(( а я именно ее хочу!!!
збс.. у меня такого нет-все серого цвета... хм...
а у вас весь профиль заполнен? может, тогда у меня чего-то не хватает 0_о 
да! у меня и фидбеки есть. А сейчас я получил волшебный ответ от саппорта, цитирую:  "К сожалению, наш аггрегатор данной услуги принимает карты не всех банков. На данный момент мы занимаемся поиском более качественного поставщика. На данный момент вы можете воспользоваться другим существующим способом либо дождаться решения проблемы. Но сроки ее решения пока не известны."
+1
я совсем новичок. видимо, поэтому у меня такие траблы((( ок. спасибо!!! 
*мне саппорт не ответили олололо*
удачи на поприще) Надеюсь ответят. Хорошего дня) 
спасибо) все супер взаимно!  пока-пока
На рассмотрении
Уточните, пожалуйста, является ли ваша карта эмбоссированной? Проблем с верификацией через Яндекс-кошелек и Webmoney на данный момент не наблюдается.
Здравствуйте! У меня вообще не возможна верификации -все 3 кнопки не активны((( Я новичок на сервисе , но в первый день регистрации все было возможно. Я хотела сделать это через карту, но функционал "отвалился" именно в этот момент , а потом стало не возможно и все остальное((( 
Уточните, пожалуйста, повторяется ли проблема в другом браузере? Установлен ли у вас плагин AdBlock или подобный ему?
Хммм. Другой браузер я не пробовала. Сейчас я на хроме-в нем могут быть проблемы? Проверю на другом и перепроверю. Спасибо! 
Рекомендуем предварительно отключить все плагины, которые могут блокировать работу сайта.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho