
0
Отвечен
Не удается вывести деньги из СБР на карту
Доброго времени суток.
Завершили СБР , заказчик подтвердил, отзыв пришел. Нажимаю кнопку "Подтвердить выплату суммы", оставляю отзыв, выбираю способ карту.
Открывается всплывающее окно "Выплата суммы" с подгрузкой "идет выплата суммы". Но на этом процессе все зависает. Т.е. это окно остается открытым, ждал более 3 часов. Ничего не происходит.
Подскажите в чем проблема.
Завершили СБР , заказчик подтвердил, отзыв пришел. Нажимаю кнопку "Подтвердить выплату суммы", оставляю отзыв, выбираю способ карту.
Открывается всплывающее окно "Выплата суммы" с подгрузкой "идет выплата суммы". Но на этом процессе все зависает. Т.е. это окно остается открытым, ждал более 3 часов. Ничего не происходит.
Подскажите в чем проблема.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сообщаю)
Сколько ещё примерно ждать?
Ну а что делать.
Сейчас ошибка выглядит также, страница зависает на выплате суммы?
При нажатие на "Пластиковая карта", открывается всплывающее окно как на скриншоте выше. И на этом зависает. Во всех браузерах.
При нажатие на "Банковский перевод", открывается всплывающее окно как на скриншоте сверху. Прогружается пару секунд и ничего не происходит.
Переводить на "Yandex деньги" мы не пробовали, так как нас не устраивает такой перевод.
Заметка: Карта зарегестрирована не на владельца аккаунта FL.ru, но все данные перепроверили они верные.
Приносим извинения за доставленные неудобства и ваше вынужденное ожидание.
Номера карты пока нет. Попытался вывести на расчетный счет. Все тоже самое. Нажимаю оплата банковским переводом. Появляется всплывающее окно, грузит 2 секунды и ни чего после этого не происходит.
Если надо будет для тх. отдела, чтобы я поменял на обратные реквизиты, напишите. Я поменяю.
А ответа до сих пор нет. Уже больше недели прошло. А сдвигов 0.
Неужели у такого проекта может быть проблема с выплатой?
Нажимаю оплатить через "Банковскую карту". Появляется всплывающее окно, грузит 2 секунды и ни чего после этого не происходит.
Реквизиты перепроверил несколько раз. Они верные.
Когда мне ждать решения проблемы?
Какие сроки решения проблемы? Меня не интересует ответ: "мы задали вопрос технической службе". Я думаю у вас есть прямая связь с ними, что мешает задать вопрос "Когда решиться проблема?"
Согласно полученной информации, выявленная ошибка будет исправлена сегодня и выплата дойдет в течении суток. Мы очень сожалеем, что вы столкнулись с трудностями и делаем все, что от нас зависит на данный момент.
Вопрос считаю решенным.