0
Отвечен

Не удается вывести деньги из СБР на карту

Дмитрий Подольский 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 36
Доброго времени суток.

Завершили СБР , заказчик подтвердил, отзыв пришел. Нажимаю кнопку "Подтвердить выплату суммы", оставляю отзыв, выбираю способ карту. 

Открывается всплывающее окно "Выплата суммы" с подгрузкой "идет выплата суммы". Но на этом процессе все зависает. Т.е. это окно остается открытым, ждал более 3 часов. Ничего не происходит.

Подскажите в чем проблема.
На рассмотрении
Здравствуйте. Скопируйте, пожалуйста, ссылку на вашу сделку.
Если ваша проблема еще актуальна, пожалуйста, сообщите. Мы вернем тему в работу.
Уточните, пожалуйста, вы пробовали повторить попытку, обновив страницу ctrl+F5 ? Проблема повторяется в другом браузере?
Пробовали. При обновление просто сбивается процедура перевода суммы. В других браузерах также пробовали, причем ждали разные интервалы времени, до 3 часов.
Попробывали через расчетный счет провести выплату. Появляется ошибка в заполнение данных.
Спасибо за информацию. Ошибка предана в тех. отдел для выяснения специалистами причины и исправления ситуации. Мы сообщим вам о решении проблемы в этой теме. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо, жду. Только хотелось бы знать хотябы примерные сроки. Просто существует бюджет и он заранее расчитан. Соответственно бюджет надо теперь подправить и знать примерные сроки.
Сегодня мы ждем сообщение от технического отдела о решении проблемы, мы сообщим вам, как только сообщение будет получено.
До сих пор ответа не получил.(
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, проблема у вас сейчас исправилась?
Ещё на заметку напишу, аккаунт не зарегестрирован на человека, которому принадлежит карта. (ФИО, паспортные данные)
Данная ошибка должна быть исправлена сегодня, пожалуйста, ожидайте. 
Проблема так и не решена!
Сколько ещё примерно ждать?
Пожалуйста, очистите кэш сочетанием клавиш Ctrl+F5 и повторите попытку завершения сделки. 
Проблема все та же. И обновлял также.
Мы ожидаем ответ из технического отдела. Как только он будет получен - мы сообщим вам. 
Плохо конечно. Ждем уже неделю.
Ну а что делать.
Пожалуйста, уточните, в каких браузерах пробовали завершить сделку? 
Сейчас ошибка выглядит также, страница зависает на выплате суммы?
Пробовали в браузерах Chrome, Opera, FireFox.

При нажатие на "Пластиковая карта", открывается всплывающее окно как на скриншоте выше. И на этом зависает. Во всех браузерах.

При нажатие на "Банковский перевод", открывается всплывающее окно как на скриншоте сверху. Прогружается пару секунд и ничего не происходит.

Переводить на "Yandex деньги" мы не пробовали, так как нас не устраивает такой перевод. 

Заметка: Карта зарегестрирована не на владельца аккаунта FL.ru, но все данные перепроверили они верные.
Благодарим за уточнение, передали информацию техническим специалистам.  Ориентировочный срок ответа - 22.09.2014.
Приносим извинения за доставленные неудобства и ваше вынужденное ожидание.
Я зарегестрировал карту на себя. (владелец акаунта и соответственно получатель денег с заказа).

Номера карты пока нет. Попытался вывести на расчетный счет. Все тоже самое. Нажимаю оплата банковским переводом. Появляется всплывающее окно, грузит 2 секунды и ни чего после этого не происходит.

Если надо будет для тх. отдела, чтобы я поменял на обратные реквизиты, напишите. Я поменяю.
Ну что уже 23.09.

А ответа до сих пор нет. Уже больше недели прошло. А сдвигов 0.

Неужели у такого проекта может быть проблема с выплатой? 
Ввел новые реквизиты. (Банковская карта)

Нажимаю оплатить через "Банковскую карту". Появляется всплывающее окно, грузит 2 секунды и ни чего после этого не происходит.

Реквизиты перепроверил несколько раз. Они верные.
Попробуйте нажать сочетание ctrl+F5 и повторить попытку. Вы перепроверили введенный номер карты? 
Все введено верно... Уже 10 раз перепроверил.

Когда мне ждать решения проблемы?
Уточняем у Технического отдела, приносим извинения. 
Слушайте, уже прошло около 1,5 недели. Вы уже связывались с технической службой своей. После чего ничего не произошло. Потом вы сориентировали на понедельник, замечу второе обращение к технической службы. И вот уже среда, день, а мы даже не понимаем когда примерно мы получим, считаем, свои честно заработанные деньги. Вы тем самым задерживаете наше производство. Что неужели у проекта Fl.ru нет штатного решения выплат? Почему мы должны из-за вас срывать свои планы?

Какие сроки решения проблемы? Меня не интересует ответ: "мы задали вопрос технической службе". Я думаю у вас есть прямая связь с ними, что мешает задать вопрос "Когда решиться проблема?"
Здравствуйте. Выплаты по Безопасным Сделкам производятся в штатном режиме. Но, к сожалению, с несколькими сделками с выводом на карту возникли проблемы и выплата "зависла".  Конечно, мы связываемся напрямую в тех. отделом и сообщаем вам ту информацию, которая имеется на момент запроса.

Согласно полученной информации, выявленная ошибка будет исправлена сегодня и выплата дойдет в течении суток. Мы очень сожалеем, что вы столкнулись с трудностями и делаем все, что от нас зависит на данный момент.
Здравствуйте. По нашим данным деньги по сделке зачислены. 
Большое спасибо. 

Вопрос считаю решенным.
Еще раз приносим извинения за ожидание.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho