+5
Исправлен

Верификация через Яндекс Деньги

Максим Дорохов 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Катя. (Менеджер службы поддержки) 6 лет назад 27
Не получается пройти верификацию через Яндекс Деньги.
Выдаёт такую ошибку: "Произошла ошибка во время верификации ([2] 400) Попробуйте ещё раз."

Ответ

Ответ
Исправлен
Здравствуйте!

Проблема с верификацией через систему ЯндексДенег должна быть исправлена. Пожалуйста, попробуйте пройти верификацию повторно.
Еще раз просим прощения за временные неудобства.
Ответ
Исправлен
Здравствуйте!

Проблема с верификацией через систему ЯндексДенег должна быть исправлена. Пожалуйста, попробуйте пройти верификацию повторно.
Еще раз просим прощения за временные неудобства.

Такая же фигня. Вы, наверное, гражданин др. страны.

Гражданин Беларуси, так что с этим проблем быть не должно.

​Та же проблема. Гражданин РФ.

И у меня такая ошибка, может служба поддержки, хоть даст развернутый ответ что это за ошибка?
Произошла ошибка во время верификации ([2] 400)

Тогда это глюк системы. На нас тестируют новый способ верификации)

Здравствуйте!

На данный момент, действительно, существует проблема с верификацией через ЯндексДеньги. Она уже находится на стадии решения и мы постараемся исправить ее в кратчайшие сроки.
Приносим свои извинения за неудобства.

​Да, та же фигня!

"Произошла ошибка во время верификации ([2] 400) Попробуйте ещё раз."
Ждемс...

Здравствуйте!

Мы знаем о данной проблеме и информация по ней уже передана нашим специалистам.
Приносим свои извинения за неудобства.

​Какие примерные сроки? Я не могу ответить на проект.

К сожалению, сроки нам пока не известны.

Сегодня ждать или нет?

К сожалению, сейчас мы не можем назвать точных сроков решения проблемы.

Здравствуйте!

Проблема с верификацией через систему ЯндексДенег должна быть исправлена. Пожалуйста, попробуйте пройти верификацию повторно.
Еще раз просим прощения за временные неудобства.

Не получается пройти верификацию через Яндекс Деньги.

"Произошла ошибка при верификации. Попробуйте ещё раз."
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, вы прошли идентификацию вашего счета? Способы идентификации указаны на странице https://money.yandex.ru/security/identification/
Точно, В этом и была причина.

А через карту тоже неполучается
"Ошибка при проверке карты. Неверно указаны реквизиты, баланс менее 10 р. или онлайн-оплата по карте была временно недоступна. Попробуйте еще раз."


Реквизита раз 20 проверил баланс 1500р. Онлайн оплата доступна (проверил через яндекс и через Ali)

В чем может быть дело?
-2
Проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.
А сканов паспорта, инн и снилса, которые я добавил на странице настроек (вкладка финансы) своего аккаунта не достаточно для моей верификации?
Сожалеем, но верификация подобным образом не проходится. 
Проблема всё ещё актуальна – тоже не удаётся пройти.
Здравствуйте.
К сожалению, проблема пока не решена, приносим извинения.
Уточните, пожалуйста, каким способом вы проходите верификацию?
Проблема верификации. Идентефицированный кошелек ЯД. Пишет при попытке верифицироваться: *Произошла ошибка при верификации. Попробуйте ещё раз*. Просьба исправить или помочь в данной ситуации. Спасибо.
Здравствуйте!
Просим вас сделать скриншот страницы кошелька, где обозначен его статус (идентифицированный).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho