0
Отвечен

верификация

sigareta09 6 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 5
сегодня прошла верификацию. значок появился в профиле. но при ответе на проекты все равно высвечивается "пройти верификацию". как быть?
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Все получилось, большое спасибо!
Оценка удовлетворенности от sigareta09 6 лет назад
Отвечен
Здравствуйте.
Рекомендуем вам выйти из аккаунта, обновить страницу сайта комбинацией ctrl+f5, затем вновь авторизоваться и повторить попытку оставления ответа в проекте.
Если проблема сохранится, сообщите нам об этом.


То же возникла проблема с верификацией. После введения в соответствующее поле кода пришедшего в виде СМС на мой телефон сайт перешёл на страницу с надписью "404 страница не найдена" - верификация не была завершена. Что это значит и как мне завершить верификацию?
Верификация на сайте доступна тремя способами, при этом два из них требуют определенный статус счета. Это Яндекс.Деньги - идентифицированый тип счета и WebMoney - аттестат не ниже начального.
Третий способ верификации - через банковскую карту, наиболее простой и удобный способ для владельцев эмбоссированных карт Visa/Mastercard, по которым разрешены онлайн-платежи.

При этом, к сожалению, на сайте возникает проблема верификации некоторых пользователей через карты при соблюдении требования к картам и введения верной информации на странице верификации. Агрегатор отвергает часть карт без указания причины. Над этой проблемой ведется глобальная работа специалистов, которая заключается в смене агрегатора, через который проходит операция верификации. Срок исправления проблемы пока неизвестен.
Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой на сайте. Вы попробовать пройти верификацию другим способом либо ожидать исправления проблемы с картами.
Если вы проходили верификацию со страницы проекта, пожалуйста, попробуйте также пройти по прямой ссылке https://www.fl.ru/promo/verification/

Я проходил верификацию по третьему способу - путём привязывания банковской карты. Другой способ для меня не возможен. Мне ведь пришло смс с кодом ответа, что теперь - просто ждать? Как долго нужно ждать?
К сожалению, в вашем случае невозможно сейчас пройти верификацию картой. Ожидайте, пожалуйста, исправления проблемы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho