0
Отвечен

Регистрация по ID карте .

volkwoou 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 15
Здравствуите . Живу в Эстонии . При заполнении анкеты в разделе "Финансы" есть графа "Паспортные данные" . У меня паспорта нет , но есть ID карта . Возможно ли проити регистрацию используя этот документ ? Если возможно ,то как заполнить графу "Серия и номер паспорта" ? Спасибо . 
На рассмотрении
Как идентифицируется ваш документ? У вас есть номер ?
Есть Номер документа . Выглядит он так AA0588528 . 
Вы пробовали указать АА - в серии и 0588528 - в номере?
Там на примере просто написано " Например: UA63 и 123456 " . По количеству цифр серия тогда должа быть AA05 а остальное номер , но я незнаю подоидут ли данные именно от ID карты , а не паспорта . Может кто то регестрировался по ID тоже ? Не хотелось бы заказывать паспорт :) 
Уточните, пожалуйста, по какой причине у вас нет паспорта? Вы являетесь гражданином Эстонии?
Хорошо , спасибо за ответ ) 
Уточните, пожалуйста, по какой причине у вас нет паспорта? Вы являетесь гражданином Эстонии?
Паспорт у нас нужен что бы за пределы Евросоюза  ездить , по визам и т д . Если постоянно жить в Эстонии  ,то можно все делать только по ИД карте . Да я гражданин Эстонии . 
Вы пробовали ввести данные? Они подтверждаются? 
Заказал для регистрации Мастер кард , т к там обязательное поле для заполнения . Как только получу , то введу данные и обязательно отпишусь как прошло . Спасибо . 
Здравствуите . Регистрацию в разделе Финансы прошел . Получил Master Card в банке . Но не могу теперь проити верификацию через нее . Дохожу до окошка оплаты 10 рублей , подтверждаю сделку , выходит окно что неверно введены данные или нет на счету средств . Может ли быть что проблемма в том что счет у меня в евро ? 
Здравствуйте!

Если вы проходили верификацию со страницы проекта, пожалуйста, попробуйте также пройти по прямой ссылке https://www.fl.ru/promo/verification/
В случае повторного возникновения ошибки, проблема с нашей стороны и заключается в отклонении платежным агрегатором карт некоторых банков. Проблема нам известна и уже устраняется.

Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой на сайте. Вы можете попробовать пройти верификацию другим способом, либо ожидать исправления проблемы с картами.

Нет ... не хочет проходить верификация . Буду ждать исправления работы с картами . Пожалуста когда проблемма исправиться даите оповещение , если Вам не трудно ) Спасибо . 
Здравствуйте.
Уведомляем вас о том, что смена агрегатора произведена.
Вы можете пройти верификацию через банковскую карту.
Требования к карте остались прежние + карта должна быть выпущена в РФ/СНГ.
Благодарим вас за ожидание и терпение.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho