0
Не ошибка

Верификация

ksuxensia 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Служба поддержки FL.ru 6 лет назад 6
Здравствуйте, не могу пройти верификацию! Не проходит ни через банковскую карточку, ни через Яндекс.Кошелек. Про карточку пишет, что ошибка (на карточке деньги есть, данные ввожу верно, карточка работает исправно), про Яндекс Кошелек то отказывает!
Теряю важный проект!!!!! 
На рассмотрении
Здравствуйте.

При верификации через систему Яндекс.Деньги либо Webmoney проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (Webmoney). Не выходите из системы до завершения операции.
2) Идентифицирован ли ваш счет (для Webmoney - аттестат не ниже начального).
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.

При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)
5) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.

Здравствуйте, всё проверила. Картой и Яндекс.Деньгами пользуюсь постоянно.
У вас идентифицирован счет в системе Яндекс.Деньги? https://money.yandex.ru/security/identification/me...
Нет. А почему с картой не проходит верификация? Я не смогу сейчас моментально пройти идентификацию для Яндекс.Кошелька, поэтому предпочла бы через банковскую карту, которой пользуюсь ежедневно.
В вашем случае проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho