0
Отвечен

Верификация

AlexPlu 6 лет назад в Финансовые вопросы обновлен I_love_music 6 лет назад 11
Сняло 10 RUB с карточки, верификация не прошла. Что это за дела?
На рассмотрении
Здравствуйте.

К сожалению, у нашего агрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Вы можете воспользоваться другим способом прохождения верификации (WebMoney, Яндекс.Деньги). На данный момент мы занимаемся сменой агрегатора.

Средства после неудачной верификации должны были зачислиться на личный счет вашего аккаунта. Вышлите, пожалуйста, скриншот, подтверждающий их списание и средства будут зачислены нами вручную.
Я пробывал и через яндекс. там пишет "Произошла ошибка при верификации".
Вышлите, пожалуйста, скриншот данной страницы:
https://money.yandex.ru/security/identification/
Файл скриншота можно прикрепить к ответу (значок скрепки).
да, у меня кошелёк не идентефецирован. я понял, так карточку ПриваБанка нельзя или Unicredit
Средства были зачислены на ваш личный счет на сайте. После того, как вы пройдете идентификацию кошелька, повторите процедуру верификации. 
Добрый день Не могу пройти верификацию , хотя вношу свой Яндекс кошелек где есть все мои данные 
Так через банковские карточки не работает? я так и не понял, только через яндекс можно?
Через карточку работает не со всеми банками. Можно через яндекс-кошелек или webmoney.
с какими банками работает? мне просто удобней с банковской карточкой
К сожалению, мы не имеем перечня подходящих для верификации банковских карт. 
Вы можете либо дожидаться решения проблемы агрегатора, либо воспользоваться другими указанными способами верификации.
Приносим свои извинения за временные неудобства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho