
+1
Начат
Сортировка Типовых Услуг
Добрый вечер! Видимо все мои обращения будут связаны с типовыми услугами) Подскажите, пожалуйста, что случилось с сортировкой? Ещё несколько часов назад услуги логично выстраивались по количеству отзывов и была чёткая мотивация к их заполучению = отдаче кровных денег любимому fl. Сейчас же логику в последовательности отследить не удаётся, всё смешалось, я вылетел из тройки лидеров на 7ю страницу (в чём собственно весь вопрос) и не понятно даже как вернуть свою позицию. Горюю я.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1.Cуммарная комиссия карточки Типовой Услуги по закрытым заказам.
2.Количество продаж карточки Типовой Услуги.
3.Дата публикации карточки Типовой Услуги.
Факторы отображения карточек при использовании поиска остались прежними – количество совпадений ключевых запросов (поиск еще дорабатывается).
Тогда объсните мне, почему созданная мною СЕГОДНЯ услуга "бизнес-план" находится на 4 странице (!!!) выдачи ТУ при поиске по ключевому слову "бизнес-план"?
Между мной и первыми 4-мя позициями в списке выдачи находится 37!!! человек, НЕ ИМЕЮЩИХ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к указанной услуге!!
Тогда как, по указанной вами логике, я должна быть на второй позиции списка!
Или уж хотя бы на первой странице, а не после кучи всякого "мусора"!!
1. Почему тогда первым в списке стоит услуга за 25000 с двумя продажами, а второй - тоже за 25, но с 4?
2. Почему мои услуги отображаются в сортировке по "Тексты", но не отображаются по "Тексты: копирайтинг"? Специализация стоит.
1. Стоимость второй услуги в какой-то момент была изменена фрилансером на 25000, до этого она была ниже, поэтому получилось, что суммарная комиссия данной карточки ниже той, которая занимает первую позицию.
2. B категориях вашей карточки не указан дополнительный раздел (копирайтинг), поэтому она отображается лишь в общем разделе.
1. Понятно.
2. Нашёл, действительно мой косяк. Только не получается изменить категорию. Выбираю "Копирайтинг", сохраняю, открываю карточку, а в ней опять просто "Тексты".
3. Надеюсь последний вопрос) Вы обозначили 3 показателя, влияющие на положение. Они расставлены по приоритету? Т.е. карточка с суммарной комиссией всегда будет выше. Если у двух карточек равная комиссия - выше та, у которой больше продаж. Если и продаж поровну - выше опубликованная первой.
Или возможны ещё какие-то комбинации?
1.Cуммарная комиссия карточки Типовой Услуги по закрытым заказам.
2.Количество продаж карточки Типовой Услуги.
3.Дата публикации карточки Типовой Услуги.
Данные факторы указаны в порядке их важности.
Что касается сортировки карточек Типовых Услуг в выдаче поиска - она производится по следющим параметрам: основным и самым главным является вес карточки относительно поискового запроса, который определяется количеством его совпадений. Далее идет совокупный бюджет всех завершенных заказов, количество отзывов и дата добавления услуги (названы в порядке их важности). Стоит отметить, что на данный момент поиск не учитывает раздел "Ключевые слова", эта функция дорабатывается нами.
Спасибо, вас также с праздником!
Евгений, мы можем вас попросить создать отдельную тему с подробным описанием возникшей проблемы?
Для этого зайдите на страницу http://feedback.fl.ru/, нажмите "создать новую тему".
Мы актуализируем задачу для технического отдела, что ускорит её решение.