+1
Начат

Сортировка Типовых Услуг

Евгений Мартынюк 6 лет назад в Общие вопросы обновлен AlexeyKalinin 5 лет назад 34
Добрый вечер! Видимо все мои обращения будут связаны с типовыми услугами) Подскажите, пожалуйста, что случилось с сортировкой? Ещё несколько часов назад услуги логично выстраивались по количеству отзывов и была чёткая мотивация к их заполучению = отдаче кровных денег любимому fl. Сейчас же логику в последовательности отследить не удаётся, всё смешалось, я вылетел из тройки лидеров на 7ю страницу (в чём собственно весь вопрос) и не понятно даже как вернуть свою позицию. Горюю я.
На рассмотрении
Здравствуйте. Неправильная сортировка произошла по причине ошибки на сайте и в данный момент мы ведем работы по её исправлению. Приносим свои извинения за доставленные ей неудобства.
Спасибо, Илья! Вы мой спаситель - камень с души сняли!)
-1
Здравствуйте. Нами была доработана система сортировки карточек Типовых Услуг в каталоге. На их положение влияет:

1.Cуммарная комиссия карточки Типовой Услуги по закрытым заказам.
2.Количество продаж карточки Типовой Услуги.
3.Дата публикации карточки Типовой Услуги.

Факторы отображения карточек при использовании поиска остались прежними – количество совпадений ключевых запросов (поиск еще дорабатывается).
-1
Да?
Тогда объсните мне, почему созданная мною СЕГОДНЯ услуга "бизнес-план" находится на 4 странице (!!!) выдачи ТУ при поиске по ключевому слову "бизнес-план"?

Между мной и первыми 4-мя позициями в списке выдачи находится 37!!! человек, НЕ ИМЕЮЩИХ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к указанной услуге!!

Тогда как, по указанной вами логике, я должна быть на второй  позиции списка!
Или уж хотя бы на первой странице, а не после кучи всякого "мусора"!!
Добрый день, Илья. Хотел писать новую заявку, но увидел что здесь есть ответ (было бы неплохо как-то оповещать пользователя).

1. Почему тогда первым в списке стоит услуга за 25000 с двумя продажами, а второй - тоже за 25, но с 4?

2. Почему мои услуги отображаются в сортировке по "Тексты", но не отображаются по "Тексты: копирайтинг"? Специализация стоит.
Здравствуйте, Евгений. Оповещения по новым ответам в данном разделе уходят к вам на электронную почту (могут попадать в папку "Спам").

1. Стоимость второй услуги в какой-то момент была изменена фрилансером на 25000, до этого она была ниже, поэтому получилось, что суммарная комиссия данной карточки ниже той, которая занимает первую позицию.
2. B категориях вашей карточки не указан дополнительный раздел (копирайтинг), поэтому она отображается лишь в общем разделе.
Доработайте выдачу ТУ по зеркльным специализациям. Приходится сейчас создавать одну и ту же ТУ дважды.
Илья, кажется нашёл причину - логинился здесь через vk, почта не была указана в профиле, наверно теперь будут приходить.

1. Понятно.
2. Нашёл, действительно мой косяк. Только не получается изменить категорию. Выбираю "Копирайтинг", сохраняю, открываю карточку, а в ней опять просто "Тексты".
3. Надеюсь последний вопрос) Вы обозначили 3 показателя, влияющие на положение. Они расставлены по приоритету? Т.е. карточка с суммарной комиссией всегда будет выше. Если у двух карточек равная комиссия - выше та, у которой больше продаж. Если и продаж поровну - выше опубликованная первой.
Или возможны ещё какие-то комбинации?
Bерно, указанные пункты расставлены в порядке их важности, то есть основное влияние оказывает все же суммарная комиссия.
Принял, спасибо. А с изменением категории в карточке поможете?
Bы можете сделать это самостоятельно через режим редактирования карточки.
Я же написал: "не получается изменить категорию. Выбираю "Копирайтинг", сохраняю, открываю карточку, а в ней опять просто "Тексты".
На рассмотрении
Мы проверим данную ошибку, после чего оповестим вас по результату в данной теме.
Добавлю, что не меняется не только категория. Сейчас пытался поправить заголовок - тоже безрезультатно.
Ошибка вашей карточки поставлена в разработку и будет исправлена нами в ближайшее время. По результату мы оповестим вас в данной теме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и необходимость ожидания.
Илья, добрый вечер. Прошла неделя, когда ждать результата?
К сожалению, на некоторое время нам пришлось отложить работу по вашей проблеме из-за возникновения более критических технических ошибок. Просим вас немного подождать, мы вернемся к ней и она будет устранена. 
принял, жду.
Хочется узнать, а что с ейчас с типовыми услугами? Они как-то сортируются или пока нет? 
Здравствуйте. Да, Типовые Услуги в каталоге сортируются по следующим факторам: 

1.Cуммарная комиссия карточки Типовой Услуги по закрытым заказам.
2.Количество продаж карточки Типовой Услуги.
3.Дата публикации карточки Типовой Услуги.

Данные факторы указаны в порядке их важности. 

Что касается сортировки карточек Типовых Услуг в выдаче поиска - она производится по следющим параметрам: основным и самым главным является вес карточки относительно поискового запроса, который определяется количеством его совпадений. Далее идет совокупный бюджет всех завершенных заказов, количество отзывов и дата добавления услуги (названы в порядке их важности). Стоит отметить, что на данный момент поиск не учитывает раздел "Ключевые слова", эта функция дорабатывается нами.
Добрый день, Илья. Прошёл месяц.
Здравствуйте. Ваша проблема была записана нами, она не единичная и будет решена в порядке очередности. Приносим свои извинения за столь длительное ожидание.
Илья, мне можно рассчитывать на поддержку в этом году, или поставить напоминание на следующий?
Многое из написанного сейчас неактуально. Сейчас основная проблема в том, что всё это время я НЕ МОГУ ОТРЕДАКТИРОВАТЬ свою услугу. Точнее отредактировать могу, вот только изменения не сохраняются.
Здравствуйте, Евгений. К сожалению, сроков по наладке данной ошибки мы пока назвать не можем.
Илья, с первомаем Вас! Изменения в типовой услуге так и не сохраняются. Прошло 9 месяцев. Ждать чуда?
Здравствуйте!
Спасибо, вас также с праздником!

Евгений, мы можем вас попросить создать отдельную тему с подробным описанием возникшей проблемы?
Для этого зайдите на страницу http://feedback.fl.ru/, нажмите "создать новую тему".

Мы актуализируем задачу для технического отдела, что ускорит её решение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho