0
Не ошибка

Ошибка верификации

cssoobwaru 10 лет назад обновлен Служба поддержки FL ru 10 лет назад 13
НЕ могу пройти верификацию ни через яндекс деньги ни через карту сбербанка.
На рассмотрении
Здравствуйте.
При верификации через систему Яндекс.Деньги проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (не выходите из системы до завершения операции)
2) Идентифицирован ли ваш счет.
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.

При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)

Этапы операций при прохождении верификации:

Введите свои имя и фамилию;

На открывшейся странице введите номер карты (без пробелов), срок действия карты, имя владельцы карты (в точности, как это указано на самой карте, латиницей), CW/CVC код (указан на обратной стороне карты)

После этого будет проведена сверка данных (это займет некоторое время, не закрывайте страницу), и вы будете перенаправлены на страницу с уведомлением о результате операции.



При верификации через WebMoney, проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в системе WebMoney (не выходите из системы до завершения операции)
2) Является ли ваш аттестат начальным или персональным
3) Сумма на счете превышает 10 рублей.

Если при этом вы получите уведомление об ошибке, сообщите нам об этом.

Сделал всё, как вы написали, но всё равно выдается ошибка... Так же и в случае прохождения через карту Сбербанка, так и в случае прохождения верификации через кошелек Яндекса.
та же проблемма. Как через карту так и через яндекс деньги... 
Скажите, пожалуйста, у вас идентифицированный счет в Яндекс.Деньги?
По поводу карт, к сожалению, вы столкнулись с проблемой агрегатора - у нашего аггрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. На данный момент мы занимаемся поиском более качественного поставщика услуги.


счет на яндекс деньги идентифицированный.
Верно ли мы понимаем, у вас именной счет?
нет не именной, а когда будут карточки работать?
К сожалению, срок замены агрегатора нам неизвестен.

Будьте добры, пришлите скриншоты ваших пошаговых действий при верификации через Яндекс.Деньги.
Если данное обращение актуально, пожалуйста, сообщите. Мы вернем тему в работу.
нажимаю кнопку верифицировться через Яндекс Деньги, подтверждаю СМС, выкидывает обратно на ваш сайт с ошибкой верификации.
Уточните, пожалуйста, вы идентифицировали ваш счет в системе Яндекс.Деньги? Верификация данным способом возможна только при наличии идентифицированного счета.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho