0
Отвечен

АВТОРИЗАЦИЯ

picman 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Служба поддержки FL.ru 6 лет назад 4
Друзья, вы сделали какую-то фигню. При попытке ответить на заказ, система спрашивает у мен помимо профиля ПРО еще и авторизацию. Ок,  я выбираю авторизацию с помощью банковской карты, после чего мне радостно сообщается, что мол, нихт ферштейн. И это относительно той карты, с которой я только что оплатил вам ПРО аккаунт (деньги там есть). Однако не работает авторизация, не один раз попытался и все перепроверил. Обидно. Хотелось пообщаться с заказчиком.
На рассмотрении
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, речь идет о верификации?
Если да, в таком случае если в проекте, помимо отметки "Только для PRO" стоит отметка о верифицированных пользователях, без прохождения верификации оставить комментарий в таком проекте невозможно. Данные пункты выбирает работодатель.
Что касается верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)
5) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.


Да, речь идет о верификации. Раньше этим способом оную не проходил. Деньги на карте есть(превышает 10 рублей) - специально посмотрел. Он-лайн операции по ней доступны (если я правильно понял Ваш вопрос). Так и оплачиваю с нее ваши услуги. Подозреваю, что банку надо СМС-авторизацию для подтверждения платежа, а ваша система его не запрашивает.
В вашем случае проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho