0
Исправлен

Ошибка отображения непрочитанных сообщений

Denis Iliyn 7 лет назад в Общие вопросы обновлен dezigne 6 лет назад 20
Доброго времени суток! Уже который день у меня значок сообщения мигает белым цветом, якобы обозначая наличие непрочитанного сообщения. На деле же все сообщения прочитаны. Как убрать эту ошибку?

Ответ

Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте, Денис.

Пройдите, пожалуйста, по прямым ссылкам: : https://www.fl.ru/contacts/?from=vagavr и https://www.fl.ru/contacts/?from=vagavr . Это должно решить проблему.
Данное сообщение является ошибкой.
То же самое, ОГРОМНАЯ просьба решить эту проблему, работу затрудняет!!!
Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте, Денис.

Пройдите, пожалуйста, по прямым ссылкам: : https://www.fl.ru/contacts/?from=vagavr и https://www.fl.ru/contacts/?from=vagavr . Это должно решить проблему.
Данное сообщение является ошибкой.
Здравствуйте.

Вас также просим пройти по прямым ссылкам. Если проблема не разрешится, передам о ней разрабочикам в техничесикй отдел.
по ссылкам выскакивает страничка профиля с надписью красным цветом: Этот пользователь заблокирован. Вы не можете отправить ему личное сообщение
и проблема не решается((
Записала информацию об ошибке в технический отдел. Приносим извинения за достваленые неудобства.
Та же проблема - моргает,непринятое которого нет, очень раздражает.
Уточните, пожалуйста, проблема еще актуальна?
Исправлен
Надеемся, ваша проблема успешно разрешилась. Если возникнут другие вопросы - всегда рады вам помочь!
Здравствуйте, и у меня такая же проблема( как устранить?
Здравствуйте. Пройдите по ссылке https://www.fl.ru/contacts/?from=admin
У меня такая же проблема
Здравствуйте.
Задача на устранение проблемы стоит в очереди отдела разработки. Приносим извинения за неудобства.
У меня эта же ошибка.
Переход по ссылкам ничего не меняет.
Здравствуйте!
Пожалуйста, наведите курсор на подсвеченный раздел с сообщениями и сообщите логин пользователя, который отобразится.
Никакой не отображается.
Курсор на слове Сообщения
У меня точно такая же проблема.
Благодарим за уточнение. Данная задача стоит в очереди отдела разработки.
Приносим извинения за неудобства.
Ошибка так и не исправлена.
Какой мой номер в очереди?
:)
К сожалению, у нас пока нет информации о данной проблеме. Она все еще находится на стадии решения. Приносим извинения за неудобства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho