0
Исправлен

не пришло письмо подтверждения регистрации

Сергей Ширин 10 лет назад обновлен innabo 10 лет назад 23
после регистрации так и не дождался письма
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, ваш логин на сайте.
пробовал уже 2 раза, не приходит
Пользователь с логином Sergey_1c не зарегистрирован на сайте.
Проверьте, пожалуйста, правильность указания логина.
Вот.jpg ну вероятно регистрация не проходит...3-й раз нажал "зарегистрироваться"...после чего сообщение об "успешной" регистрации, но сообщение не приходит
Попробуйте, пожалуйста, повторить попытку регистрации, используя другой браузер. Пользователь с этим логином по-прежнему не зарегистрирован  на сайте.
через google chrome и IE 11 так и не получилось зарегистрироваться, пробовал зарегистрироваться под логином Sergey1c (без знака подчеркивания) и Sergey_1c. В чем еще может быть причина того, что регистрация не проходит?
Сергей, мы проверили, с регистрацией на сайте нет никаких проблем. Ошибка, вероятно, с вашей стороны. Попробуйте очистить кэш браузера, удалить файлы cookies, после чего в момент регистрации сделайте скриншот с указателем, что регистрация завершена.
и кэш чистил, и даже с телефона пробовал - письмо не приходит  Успешная регистрация.png
наткнулся у вас на интересную задачу в рамках моей специализации, так бы уже давно забросил попытки зарегистрироваться....вероятно у вас какие-то неполадки....
Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, на который вы регистрируете аккаунт.
После регистрации на сайте у вас должна появится оранжевая панель с логином и страница такого плана:
http://joxi.ru/iBY3U_3JTJCOGYnuyLs
Этот скриншот сделан с только что зарегистрированного аккаунта.
Для регистрации на сайте перейдите по ссылке https://www.fl.ru/registration/
Также в момент регистрации отключите в браузере все расширения, например, AdBlock И подобные.
да елки ж палки....должно появиться....но не появилось же...
уже и почту вам отправил..и логин..
если уж проблема на моей стороне (хотя я просил уже и друга зарегистрироваться на мой адрес) - зарегистрируйте Вы, буду вам очень благодарен...а пароль сменю самостоятельно
Аккаунт [Sergey1c] занят и зарегистрирован на адрес ***aev_aleks****@icloud.ru
Регистрация прошла сегодня. Уточните, пожалуйста, это ваш аккаунт и ваша почта?
это как раз пробовал мой друг - на его почту регистрация прошла, на мою нет....
У вас есть альтернативный почтовый адрес?
АААААААА!!!!!святые небеса!!!!!Не думал что это будет ТАКОЙ проблемой...другой почты у меня нет...вы предлагаете мне завести специальную почту для регистрации на вашем сайте!?!?!
Сергей, я приношу свои извинения, однако проблема в данном случае, по какой-то непонятной причине, как раз в адресе электронной почты. Эта проблема возникла впервые, информация передана менеджерам технического отдела для изучения.
Вам могу лишь порекомендовать повторить попытку, используя другой адрес электронной почты. 
Еще раз приносим свои извинения и надеемся на понимание.
мне кажется это происки федералов, я под колпаком))))))
сообщите тогда о результатах расследования, очень любопытно...
Ответ
На рассмотрении
Запланирован
Исправлен
Здравствуйте!
Если данная проблема еще актуальна - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho