
Убрать отзывы от фрилансеров!
Ответ


Или так. В любом случае "мухи отдельно котлеты отдельно", т.к. заказчик не будет смотреть от кого отзывы - вылавливать из общего винегрета горошек - отзывы от заказчиков. Нужна здоровая конкуренция. Получается, что у некоторых из 100 отзывов всего 20 от заказчиков. А то и того меньше.

в чем нездоровость конкуренции?
Как вообще, отзывы связаны с конкуренцией?
» у некоторых из 100 отзывов всего 20 от заказчиков
Не у "некоторых", а почти у всех

Хотя вынужден согласиться с тем, что портфолио, возможно главнее. Лень, мешающая оформить портфолио - зло. Но некоторые работы просто нельзя добавить в портфолио из-за текущей регистрации или нежелания заказчика.

Ну вот и боритесь с ленью, своей, а не отзывами, чужими
А что такое "текущая регистрация"? Она утекает от заполняющего портфолио?
Он жмет "добавить работу".... а кнопка утекает из-под мышки...

не завидуйте. раньше фрилансеры не создавали аккаунтов заказчиков и ставили отзыв с этих аккаунтов.

ну хотя бы откровенно не касающиеся деятельности, например: "ты красивый тебе плюс" или "люблю, целую плюс")) Я за любовь конечно, но...)))

фтопку всех, кто где-то морозился, а теперь слюни пускает на чужие отзывы

Как же люди не понимают что заказчик не смотрит на отзывы. Сначала он смотрит на работы в портфеле и если его заинтересовало, то тогда уже возможно глянет отзывы. Как же наши люди любят искать виновного в своих неудачах в ком-то другом.

Да блин, крутите СБР по 100 рублей, набивайте себе плюсики и будет вам щастье. А то вишь! повылазили, отмените им.

))) сколько не предлагал не хотят заказчики, по 100 рублей не наш метод)

Причем тут плюсики? Всем пофиг на эти плюсы Речь идет об разделении, как минимум в ответах на проекты. Заказчик видит и думает "Ага, у этого 100 отзывов, а у это 30, выберу у того, у кого 100". Хотя у этого "сотника" от работодателей от силы 2-3 штуки отзывов.

ну и что
вам же говорят
раньше фрилансеры не создавали аккаунтов заказчиков и ставили отзыв с этих аккаунтов

Я на отзывы смотрю очень редко, главное портфолио человека. А все Ваши слюни кто на что смотрит - это смешно. Или Вы не знаете как эти отзывы накручиваются, часть работодателей за платит за подобные услуги.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho