+1
Отвечен

Pro

Kashytina 7 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 10
Здравствуйте! Я купила статус Pro, у меня не высвечивается статус Pro. В чем дело? 
У меня таже проблема... Если решите скажите как получилось)
Здравствуйте!
Укажите способ, которым оплачивали. Приложите платежки. 
Кроме этого укажите ваш логин. 
Оплачивала через kiwi кашелек, логин Kashytina, 
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки КИВИ для уточнения статуса платежа. Проблема повторяется, вероятно, какие-то сбои на стороне именно этой платежной системы.
Оплата с вашего Visa QIWI Wallet прошла успешно, подтверждением проведённого платежа является чек из раздела "Отчёты" вашего Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обратиться к провайдеру (Free-lance.ru) для уточнения вопроса.
Ответ
Ищется ответ
Благодарим за информацию, будем разбираться с проблемой.
О результатах сообщим в данной переписке.
Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте, 11 февраля я пополняла счет через kiwi, баланс не пополнился, в качестве компенсации мне дали pro на 10 дней. 1 марта pro отключился, баланс не пополнился, просьба разобраться с данной проблемой.
логин: Kashytina
чек оплаты:
Вам зачислены средства на счет. Пожалуйста, повторите процедуру покупки аккаунта PRO.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho