0
Отвечен

вывод средств

scorpion_17_11_ 5 лет назад в Общие вопросы обновлен I_love_music 5 лет назад 8
добрый вечер . могу ли я вывести средства если не найду исполнителя заказа ? будет ли какая то комиссия ?
На рассмотрении
Здравствуйте!

Просим вас подробнее описать куда вами были зачислены средства, либо куда вы их планируете зачислить, если еще не сделали этого.
Заранее оповещаем вас, что использование средств с личного счета аккаунта для использования в качестве гонорара исполнителю не является возможным.
Я еще не зачислил .
но сейчас ищу исполнителя . ранее сделки не проводил , поэтому не знаю что и как делать .
сделку буду проводить через безопасную сделку .
так вот смогу ли я вывести средства если потом так и не найду исполнителя?
Средства в сделке резервируются лишь после выбора исполнителя с вашей стороны, обсуждения с ним всех условий по заказу и уже после этого формирования сделки с резервирование гонорара.
Рекомендуем вам ознакомиться с инструкцией по формированию "Безопасной сделки": http://feedback.fl.ru/topic/483818-kak-sozdat-bezopasnuyu-sdelku-dlya-ispolnitelya/
Данные действия выполняются лишь после определения вами исполнителя.

В случае, если у вас возникнут какие-либо трудности, просим написать нам.
это я понимаю )) но вдруг исполнитель подведет или еще что то . я смогу потом обратно вывести деньги или нет ?
В случае возникновения какой-либо непредвиденной ситуации у вас будет возможность обратиться в Арбитраж. На основании анализа всех фактов по сотрудничеству и самой ситуации менеджером будет вынесено решение о её завершении и, соответственно, выплате гонорара. Например, если в указанный срок работа фрилансером не будет предоставлена, вы сможете запросить (также через Арбитраж) возврат денег. Он осуществляется на те реквизиты, с которых производилось его резервирование.
это я тоже понимаю . ответьте пожалуйста смогу ли я вывести деньги на свой кошелек если я их введу на сайт ?
Уточните, пожалуйста, речь идет о средствах зарезервированных в "Безопасной сделке", либо средствах на счете вашего аккаунта?
Точную информацию мы можем дать вам лишь по конкретной ситуации: каким образом (с какой страницы сайта) и с какой целью вами планируется введение средств на сайт?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho