0
Завершен

Оставить отзыв

myonmail 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Ирина И. (Менеджер службы поддержки) 5 лет назад 32 1 дубликат
https://www.fl.ru/users/ensrationis/ не может мне оставить отзыв

Дубликаты 1

На рассмотрении
Добрый день.
Выставление отзыва на сайте возможно только по итогам сотрудничества в заказе/Типовой услуге. 
Уточните, пожалуйста, как проходило сотрудничество у вас.
+1
Приветствую, Регина! Я заключал сделку с работодателем. Работа была выполнена и работодатель оставил мне положительный отзыв. Мне понравилось работать с работодателем, и я хотел бы также оставить ему положительный отзыв. Но, к сожалению, сразу - не дошли руки. Сегодня хотел написать, а кнопка оставить отзыв исчезла. Возможность оставить отзыв по факту сотрудничества ограничена временем? Есть ли возможность оставить отзыв в моей ситуации?
Спасибо!
-1
Добрый день,  Алексей.
Срок выставления отзыва - 7 дней с момента закрытия заказа. К сожалению, в вашем случае этот срок уже истек, поэтому возможность оставления отзыва пропала.
Здравствуйте. А почему 7 дней только? Почему не давать такую возможность тем кто был занят, или не знал правил вашего сайта, оставлять отзыв по истечению 7 дневного срока по обоюдному желанию исполнителя и заказчика. Разве это не выгодно для сайта? Ведь положительный отзыв положительно сказывается на репутации сайта. В моем случае так и было, я оставил заказчику положительный отзыв, а он помедлил, через время пишет что он уже не может оставить мне отзыв. Разве все должны знать досконально правила сайта? Основные правила, да, но а такие нюансы вполне можно решать в ручном режиме. Сейчас в ручном режиме какие то проблемы решаются на сайте? А это могло бы послужить развитию сайта, не так ли?
7 дней - это оптимальный срок выставления отзыва по факту проведенного сотрудничества. Об этом сроке пользователям направляются уведомления, и в системе указывается, до какого числа можно выставить отзыв.
Я как то не замечал эту информацию. Знаете общение с заказчиками, решение задач проекта, другие факторы это иногда отвлекает, и хотелось бы чтобы работа на сайте была комфортнее, в этом есть смысл.
Совершенно согласен!
Владимир, в данном сервисе вы можете задавать вопросы по сервисам сайта, выражаясь при этом в рамках правил и без рекламы.
Спасибо.
https://www.fl.ru/projects/2069653?f=3   -это был конкурс на вакансию, по результатам мне пожелали оставить отзыв
Здравствуйте. Для того, чтобы иметь возможность оставить отзыв Заказчику нужно выбрать вас исполнителем в своем проекте http://joxi.ru/Af3yU4wyTJDMAvyR_UY
после чего будет предложено сформировать заказ. После того, как исполнитель подтвердит принятие заказа, у заказчика будет уведомление об этом и возможность завершения сотрудничества с выставлением отзыва
http://joxi.ru/RP7yU_3JTJBxec6pkGU

- удалено -
(напишу в отдельный вопрос)
как оставить отзыв после завершения сотрудничества?
Здравствуйте.
Выставление отзыва возможно только по итогам зафиксированного на сайте сотрудничества:
  1. При оформлении работодателем заказа из проекта.
  2. При оформлении работодателем заказа из профиля.
  3. При оформлении работодателем заказа Типовой услуги.
В первых двух случаях работодателю необходимо заполнить открывшуюся формуу, выбрать способ оплаты (резерв через сайт или прямая оплата) и отправить заказ исполнителю.
В третьем случае карточка ТУ уже содержит необходимую информацию, работодателю достаточно выбрать способ оплаты. При необходимости работодатель может изменить стоимость и срок.

Фрилансеру поступит уведомление о предложенном вами заказе. В заказе вы можете обсудить условия, отменить заказ, изменить сумму, срок, способ оплаты.
После того, как фрилансер подтвердит принятие заказа, у работодателя в заказе будет уведомление об этом и возможность завершения сотрудничества с выставлением отзыва или без отзыва.
Любое сотрудничество начинается по инициативе работодателя.



-2
Здравствуйте! Наверное не только я один прошу пересмотреть Вашу политику по оставлению отзывов. Думаю что 
возможность
написать отзыв, должны иметь абсолютно любой кто имел хоть какое-то отношение к данному фрилансеру или работадателю. Так как отзыв - это свободное мнение человека, которое хочет оставить один другому вследствии тех или иных взаимоотношений. И не важно как люди заключают свои взаимоотношения, через безопастную сделку или на прямую (не задействовав гарантии сделки FL).
+1
Да лан, так тож нормально, не парься.
)) Это Вам как фрилансеру нормально, а рекламодателю отсутствие добавление доп.отзыва ОЧЕНЬ не нормально! Да и у Вас тоже появится такое же желание добавить повторный отзыв о рекламодателе, только чуть позже, когда стаж работы на FL будет гораздо больше чем сейчас :)
+1
Здесь опыт не большой да, на этом сайте я и зарегистрировался пару месяцев назад. Но все, с кем я работал обращаются повторно. С другой стороны я всегда могу отказать в дальнейшем сотрудничестве неадекватному заказчику, и он не оставит мне за это отзыв "на зло". Одно знаю точно, что отзывы это, конечно, хорошо, но это очень ориентировочный и ненадежный показатель. Нет никаких проблем по договоренности с заказчиком или исполнителем открыть новую сделку, чтобы провести по ней комментарий потом. Как защита от дурака - это весьма неплохо.
У меня вот не получилось отзыв по конкурсу оставить, в котором меня наградили, вот это грустно было.
Нормальному заказчику тоже не успел отписать, закрутился. Оказалось только в течение 7 дней можно( про это я бы красным жирно написал где кнопка). А так не, нормально. Порядку больше. Ценность отзыва выше.
-1
Видимо Вы много еще не понимаете как работает СПБ, о комиссиях, возвратах и т.д. Как Вы там говорите: не парься :) Удачи тебе!
+1
Я больше того скажу, я даже не знаю че такое СПБ. Если речь о безопасной сделке, то у меня она была, одна, правда, не три ;) А условия я всегда читаю. Возвратов не было, потому что за работу, которую не смогу сделать - не берусь. Как работадатель тоже выступал, и всегда здраво старался оценивать риск. Всё ок.
Спасиб, взаимно! :)
Пытаюсь оставить отзыв на выполненную работу. Поставил Положительный, написал отзыв, нажимаю кнопку Оставить отзыв - ничего не происходит.
Уточните, пожалуйста, повторяется ли проблема в другом браузере? Отключите предварительно блокирующие плагины типа adBlock, AdGuard, антивирус.
Браузер Google Chrome. Повторно проверил в IExplorer - все также.
Блокирующих плагинов нет.
Чтобы лучше было понятно:
1. После нажатия кнопки "Завершить сотрудничество" появляется окно. В этом окне оставляю отзыв и нажимаю кнопку "Закрыть заказ" - ничего не происходит, окно так и остается висеть, отзыв никуда не уходит. Если нажать в правом верхнем углу крестик - то окно легко закрывается.
Здравствуйте!

Просим вас закрыть сделку изнутри заказа (нажав на её название).
Завершение сделки со страницы профиля на данный момент не является возможным, проблема вскоре будет устранена техническими специалистами.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Оставить отзыв можно только после безопасной сделки?
Оставить отзыв можно в 3 случаях.
1. При работе через сервис "Безопасная сделка".
2. При работе через сервис "Типовые услуги".
3. При оформлении заказа из профиля либо из проекта, если исполнитель подтвердил свое участие.
Оформляли заказ через проект, работа была сделана, заказчик не оплатил (не безопасная сделка), соответственно заказ не закрывается, оставить отзыв ни как теперь не получится?
Через заказ с прямой оплатой выставление отзывов доступно обеим сторонам после закрытия заказа. Закрыть заказ может только работодатель.
Я так понял, что после выполнения заказа с "прямой оплатой" нет возможности обменяться отзывами?
Здравствуйте!

По завершению заказа с "прямой оплатой" выставление отзывов доступно участникам заказа в течение 7 дней.
а как это сделать? заказчик говорит, что не знает что надо нажать.
Вышлите, пожалуйста, ссылку на проведенный вами заказ.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho