0
Отвечен

Я не могу войти в свой аккаунт!

tortinka1 6 лет назад в Общие вопросы обновлен innabo 6 лет назад 1
Уже и пароль восстанавливала, и по ссылке в новом письме проходила, результат тот же. Мой аккаунт maria_812, почта tortinka1@yandex.ru
Отвечен
Здравствуйте, Мария.

Ваш аккаунт не был активирован. Письмо активации высылается в первый день регистрации на сайте. Если пользователь в течение 3 дней не прошел по ссылке из письма и не активировал аккаунт, то при авторизации на сайте он видит уведомление о необходимости активировать аккаунт.
Если вы не удаляли письмо, то оно могло попасть в папку СПАМ либо могло быть отмечено как нежелательное вашим почтовым сервером.
Мы активировали ваш аккаунт. Теперь вы сможете авторизоваться на сайте.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho