
0
Завершен
А может уволить парочку людей которые занимаются юзабилити FL.ru ?
Навигацию по каталогу фрилансеров переделали не для людей — а для получения зарплаты и протирки штанов…
И что значит я не авторизован??? Я нахожусь в своём аккаунте!! Зачем вам мои аккаунты соц сетей и почта? Или кто то уже уверен что я прям безусловно желаю авторизироватся дополнительно.
И что значит я не авторизован??? Я нахожусь в своём аккаунте!! Зачем вам мои аккаунты соц сетей и почта? Или кто то уже уверен что я прям безусловно желаю авторизироватся дополнительно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
я не хочу суда входить я уже в своём аккаунте!
Сообщество Службы поддержки не является нашей разработкой, мы арендуем данную площадку, поэтому требуется дополнительная авторизация. Но когда вы авторизованы на FL.ru и переходите в UserEcho, то должны автоматически авторизовываться с тем же логином и здесь. Насколько мы видим, вы здесь с теми же данными, что и на FL.ru.
Авторизацию в соц.сетях пользователь может использовать в том случае, если у него нет возможности авторизоваться на FL.ru (блокировка аккаунта, утерян доступ к нему и т.п.).
По поводу критически замечаний о каталоге фрилансеров, пожалуйста, изложите их подробнее в разделе Идеи.
Написать нам в службу поддержки" не надо вводить пользователей в заблуждение.