0
Завершен

А может уволить парочку людей которые занимаются юзабилити FL.ru ?

HOLYHERO 10 лет назад обновлен innabo 10 лет назад 14
Навигацию по каталогу фрилансеров переделали не для людей — а для получения зарплаты и протирки штанов…

И что значит я не авторизован??? Я нахожусь в своём аккаунте!! Зачем вам мои аккаунты соц сетей и почта? Или кто то уже уверен что я прям безусловно желаю авторизироватся дополнительно.
>или войти с помощью аккаунта UserEcho
я не хочу суда входить я уже в своём аккаунте!
Почему в форме "Оставить новое обращение" вместо крестика для её закрытия буква "Ч"
Отклонен
Здравствуйте.

Сообщество Службы поддержки не является нашей разработкой, мы арендуем данную площадку, поэтому требуется дополнительная авторизация. Но когда вы авторизованы на FL.ru и переходите в UserEcho, то должны автоматически авторизовываться с тем же логином и здесь. Насколько мы видим, вы здесь с теми же данными, что и на FL.ru.
Авторизацию в соц.сетях пользователь может использовать в том случае, если у него нет возможности авторизоваться на FL.ru (блокировка аккаунта, утерян доступ к нему и т.п.).

По поводу критически замечаний о каталоге фрилансеров, пожалуйста, изложите их подробнее в разделе Идеи.
ГЕ-НИ-АЛЬ-НО! - подпишите этот текст как инструкцию на эту кнопку(ссылку) и укажите что это сообщество а не "
Написать нам в службу поддержки" не надо вводить пользователей в заблуждение.
Добрый вечер.
Кстати, подскажите мне пожалуйста почту или чат службы поддержки ФЛ
Спасибо за помощь.
Пожалуйста, рада помочь вам.
Был нормальный разворачивающийся каталог фрилансеров – всё логично и понятно. А теперь… перезагрузка страницы и переход в раздел - причём после перезагрузки не понятно что изменилось на странице . Зато поджали правую колонку - где размещена реклама… ну а какой смысл? Туда больше влезать рекламы стало?? Ну если б так то убрали б вообще правую колонку – нахрен теперь она нужна – ааа? Расширили б вместительность позиций каталога

Это промежуточное решение на данный момент.
На рассмотрении
Завершен

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho