0
Отвечен

не могу зайти работодателем

dasha-stenina 6 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 21
Добрый день!
При нажатии в профиле в меню войти работодателем/или просто выйти страница вообще не отвечает,не реагирует на команду совсем.В итоге я не могу попасть на свою страницу работодателя,другим браузером пробовала не помогает,обновить страницу ctrl+f5 тоже не помогает.Что делать?
На рассмотрении
Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, установлены ли на вашем компьютеры блокирующие плагины (аналоги AdBlock, либо встроенные в антивирусные системы)?
У меня есть антивирус Касперского, я только неделю назад заходила работодателем, ничего не устанавливала,Касперский давно уже установлен на компьютере, а ваш сайт ни с того, ни с сего перестал реагировать на команду.
Здравствуйте!
Просим вас проверить, не решает ли вопрос какое-либо из следующих действий:
  • смена браузера (желательно на тот, в котором вы ранее на сайт FL.ru не входили)
  • ручная очистка кэша и файлов кукис в браузере.
а вы разве не видели, что я вам уже написала,что смена браузера не помагает, что вообще с вашим сервисом творится?Не могу войти работодателем, не приходят уведомдения,только именно с профиля фрилансера, с работодателя приходили, все настройки как были сто лет назад,так никто ничего и не менял.
Куки удалила,да меня выкмнуло на главную страницу, где нужно ввести данные, я зашла в профиль фриланса, и опять система не реагирует ни на команду выйти/войти работодателем.
Пожалуйста, уточните, в каких браузерах повторяется проблема.
Mozilla Firefox и Google Chrome
Пожалуйста, сделайте скриншот страницы, иллюстрирующей ошибку
Это нужно делать анимированную картинку с экрана,чтобы вы увидели,что система не отвечает на комманды войти работодателем или просто выйти, никакой скриншот вам не покажет, я нажимаю, и ничего не происходит.
К сожалению, у нас проблема не воспроизводится. Обращений с подобными проблемами от других пользователей мы также не получаем.
Пожалуйста, уточните, у вас есть возможность записать видео с экрана, на котором вы выполняете все рекомендованные действия в разных браузерах, но проблема не решается?
Буду пробовать...
Спасибо. 
Будут вопросы - пишите, всегда рады помочь.
http://screenshot.ru/f8b35212152e7a847ca96bb9131ea0f1
Вот посмотрите видео-скриншот по этой ссылке.
Вы предоставили только видео, в котором пробуете сменить аккаунт, на видео не отображены прочие действия,смена браузера (желательно на тот, в котором вы ранее на сайт FL.ru не входили), ручная очистка кэша и файлов кукис в браузере.

Также просим вас уточнить, если вы выполняете выход из аккаунта Фри-лансера, войти в аккаунт Работодателя получается?
А вы мне не верите что ли?Я же вам сказала, что я все почистила,ответьте мне на вопрос почему все случилось внезапно?все было нормально, ничего не меняла, а вы увидели на видео,что у меня получилось выйти что ли из акаунта фриланса, три дня общаемся, а вы так и не поняли в чем проблема. Спасибо за помощь!
Разумеется, мы вам верим. 
Дело в том, что происходит локальная ошибка, которую мы пытаемся отследить, чтобы помочь вам во всем разобраться.
Давайте попробуем изменить логику действий.
Попробуйте, пожалуйста, обновить страницу сочетанием клавиш Ctrl + F5, выйти из всех аккаунтов, затем снова обновить страницу сочетанием клавиш Ctrl + F5 и войти в аккаунт Работодателя. 
После осуществления входа попробуйте еще раз обновить страницу сочетанием клавиш Ctrl + F5 и переключиться в аккаунт Исполнителя через пользовательскую панель.

Если данные действия не принесут успеха - просим вас сообщить логин аккаунта тип Работодатель.
Попробуйте, пожалуйста, обновить страницу сочетанием клавиш Ctrl + F5, выйти из всех аккаунтов, затем снова обновить страницу сочетанием клавиш Ctrl + F5 и войти в аккаунт Работодателя.
Так в этом вся и проблема,как я зайду,если ваша система не отвечает на действие войти работодателем?
Попробуйте, пожалуйста, обновить страницу сочетанием клавиш Ctrl + F5, выйти из всех аккаунтов, затем снова обновить страницу сочетанием клавиш Ctrl + F5 и войти в аккаунт Работодателя.
Тоже самое и с выйти. я же вам скриншот присылала?
Логин работодателя - dasha2401
Выполните процедуру очистки браузера, которые выполняли до этого, в результате которого вас разлогинило на сайте.
Всем спасибо,незнаю,что именно помогло,но через хром у меня все получилось!
Мы рады, что проблема решена. Благодарим вас за уведомление.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho