+1
Не ошибка

не могу пройти верификацию с помощью Master Card

RUNECT 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Служба поддержки FL.ru 6 лет назад 19
Здравствуйте!
Второй день пробую пройти верификацию с помощью карты Сбербанк (Master Card). Все реквизиты ввожу верно т.к. система после ввода данных переводит меня на сайт Free-lance.ru. Пробовал вводить не правильно, перехода на ваш сайт не происходит. Баланс на моей карте явно больше 10 рублей (там лежит з/п). Он-лайн платежи по карте работают (я сам работал в Сбербанке и знаю это + на любых сайтах оплачивал различные услуги неоднократно).
Через Яндекс также не идентифицирует. Помогите пожалуйста верифицироваться.

Заранее Спасибо!
На рассмотрении
Здравствуйте! Предоставьте, пожалуйста, скриншот ошибки верификации через карту и Яндекс Деньги. А так же при верификации через систему Яндекс.Деньги проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в Яндекс Деньги (не выходите из системы до завершения операции)
2) Идентифицирован ли ваш счет.
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.
Здравствуйте! У меня таже проблема, не могу пройти верификацию не через банковскую карту, не через Яндекс.Деньги...
Отправляю скриншоны...
Через Яндекс.Деньги


Через карту

Буду благодарна за ответ! Спасибо.
Уточните, пожалуйста, ваш счет в системе Яндекс-деньги является идентифицированным? Ваша карта является эмбоссированной?
Сейчас посмотрела, счет в Яндекс.Деньги оказался не идентифицированным. А карта не эмбоссированная. Что мне сейчас нужно сделать?
Счет идентифицировала, но все равно не работает...
Значит через карту вы не сможете пройти верификацию. По яндекс-кошельку. То есть вы уже подтвердили свои паспортные данные в компании Яндекс-Деньги?
Да, подтвердила несколько минут назад. Только что попробовала ответить на проект. - выдал ошибку..
Вам нужно теперь пройти верификацию на нашем сайте, согласно инструкции https://feedback.fl.ru/topic/397507-verifikatsiya-cherez-yandeksdengi-opisanie-servisa-poshagovaya-instruktsiya/
Спасибо, буду пробовать.
Спасибо Дарье! А что мне делать? Яндекс.Деньги не идентифицирован, а почему по карте не пускает?
Здравствуйте.
Проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.
Первый я пробовал с помощью карты дебетовая Master Card, второй раз с помощью кредитной VISA GOLD, ни то ни другое не помогает

Сожалеем, но это значит, что обе карты не пропущены агрегатором. Попробуйте, пожалуйста, воспользоваться другим способом верификации.
Все получилось с помощью ВМ. В любом случае спасибо большое за оперативное реагирование!
Подскажите еще вопрос - 1) когда появится возможность сменить логин 2) смена логина не сможет в дальнейшем повлиять на то, что собьется верификация?
К сожалению, пока мы не можем назвать даже приблизительные сроки возобновления работы этого сервиса.
Смена логина не влияет на верификацию аккаунта.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho