0
Отвечен

ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ С ВАШЕГО САЙТА НА ДРУГОЙ СЕРВИС НАПРИМЕР WEBMONEY, ЧТО БЫ НЕ ПОЛЬЗОВАТСЯ ЭТИ КОНЧЕНЫМ ЯНДЕКС ДЕНЬГИ!(((( ЗАЧЕМ Я ТОГДА В СВОИХ ФИНАНСАХ УКАЗЫВАЮ ДРУГИЕ ВИДЫ ОПЛАТЫ ЕСЛИ МНЕ ДОСТУПНО ЛИШЬ ПРИДУРОШНЫЙ СЕРВИС ЯНДЕКС ДЕНЬГИ.

stashyk 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 5
ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ С ВАШЕГО САЙТА НА ДРУГОЙ СЕРВИС НАПРИМЕР WEBMONEY, ЧТО БЫ НЕ ПОЛЬЗОВАТСЯ ЭТИ КОНЧЕНЫМ ЯНДЕКС ДЕНЬГИ!(((( ЗАЧЕМ Я ТОГДА В СВОИХ ФИНАНСАХ УКАЗЫВАЮ ДРУГИЕ ВИДЫ ОПЛАТЫ ЕСЛИ МНЕ ДОСТУПНО ЛИШЬ ПРИДУРОШНЫЙ СЕРВИС ЯНДЕКС ДЕНЬГИ.
-1
На рассмотрении
Здравствуйте!

К сожалению, выплата гонорара через WebMoney на данный момент невозможна. Возможные варианты получения гонорара по “Безопасной сделке” формируются несколькими условиями: бюджет заказа (до 15000 рублей или более 15000 рублей), тип лица (физическое или юридическое), которым вы являетесь.

Рассмотрим каждый вариант отдельно: в случае, если вы являетесь юридическим лицом или ИП, гонорар вы можете получить лишь на расчетный счет банка.
В случае, если вы являетесь физическим лицом и бюджет заказа менее 15000 рублей, единственный способ получить гонорар - это кошелек Яндекс.Деньги.
Ну и последний вариант, если вы являетесь физическим лицом и бюджет заказа более 15000 рублей, выплату вы можете запросить на кошелек Яндекс.Деньги, номер банковской карты (Visa/MasterCard), либо расчетный счет.

+1
Ответ по типу. "Спасибо Кеп". Вы что издеваетесь. Давайте ребята двигайте одним местом!!!! и делайте все что бы там еще появился хоть один вариант вывода денег, а то ваша безопасная сделка загнется вместе Яндекс Деньгами. Которым с ихним обслуживанием и заебом клиентов и т.д. осталось не долго. У вас уже половина форума заваленая сообщениями о том что НЕКОМУ НА*УЙ НЕ НУЖЕН ЯНДЕКС ДЕНЬГИ !!!!! А если у вас контракт с Яндекс Деньги о монополии на вашем сайте, ну тогда удачки вам ребята!!
ок, но тогда, есть возможность вернуть заказчику деньги? потому, что снимать их я не могу. и заказчик уже мне из оплатит туда куда я попрошу
Добрый день!
Просим вас вести переписку в теме http://feedback.fl.ru/topic/619305-kak-vernut-dengi-zakazchiku-esli-sdelka-uzhe-zakryita/ и не создавать дополнительные обращения по одному вопросу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho