0
Отвечен

Мой аккаунт взломан

Rossoneri 9 лет назад в Жалобы на пользователей сайта обновлен Служба поддержки FL ru 9 лет назад 4
Аккаунт взломан, 3 раза меня пароль, не помогает. Что делать?
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Спасибо!
Оценка удовлетворенности от Rossoneri 9 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте.
Привяжите восстановление аккаунта к мобильному телефону, после чего проверьте компьютер на наличие вредоносного ПО, смените доступ к регистрационному адресу электронной почты.
Поподробнее: как привязать восстановление аккаунта к моб.телефону?
Перейдите в настройки аккаунта, затем вкладка "Безопасность".
на этой вкладке вы можете привязать ваш аккаунт.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho