0
Отвечен

Как вывести деньги на webmoney?

truclicker 6 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Respekt_GS 6 лет назад 19
У меня в вариантах вывода только банковский перевод, я указал в своих данных вебмани счёт а вывести немогу что мне сделать? как теперь деньги вывести?

Ответ

Ответ
Отвечен
Ксожалению, для нерезидентов РФ предусмотрен на данный момент только вывод на банковский счет. В дальнейшем возможно будут подключены и электронные кошельки. Приносим извинения за неудобства.
На рассмотрении
Здравствуйте!
Вы являетесь нерезидентом РФ?
Да не резидент
Это-мой -же аккаунт сверху, просто почему-то под этим немог создать тему
В настройках указал не резидент РФ и физическое лицо, зашёл значит дальше чтобы подтвердить выплату а там мне пишет что только банковский перевод доступен, тогда зачем я указывал счёт webmoney?, сейчас вообще возможен вывод на webmoney?, так как у меня на данный момент только вебмани есть
да не резидент
это-мой -же аккаунт сверху, просто почему-то под этим немог создать тему
В настройках указал не резидент РФ и физическое лицо, зашёл значит дальше чтобы подтвердить выплату а там мне пишет что только банковский перевод доступен, тогда зачем я указывал счёт webmoney?, сейчас вообще возможен вывод на webmoney?, так как у меня на данный момент только вебмани есть
Ответ
Отвечен
Ксожалению, для нерезидентов РФ предусмотрен на данный момент только вывод на банковский счет. В дальнейшем возможно будут подключены и электронные кошельки. Приносим извинения за неудобства.
Очень интересно! Это что - специально так сделано, чтобы трудно было деньги вывести? Значит вам платить я могу через WebMoney, но вы это делать не желаете? И каким образом мне получить сейчас деньги? Банковского счёта у меня нет, Yandex-деньги для нерезидента РФ - пустое место, т.к. ни вывести деньги, ни оплатить что-то никак не получится через Y-деньги! Что-то вы "мудрите"!....
Здравствуйте!
Вывод на WebMoney сейчас в безопасной сделке не предусмотрен. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами Завершение Сделки и оплата работы. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями, но предполагается, что пользователи знакомятся с правилами сервиса до начала его использования. Все обновления мы анонсируем в корпоративном блоге https://www.fl.ru/commune/drugoe/5100/ofitsialnoe-.... Если порядок выплат будет изменен - мы обязательно напишем и об этом нововведении.
Тогда объясните мне одну штуку: ЗАЧЕМ в настройках, в разделе "Платежные реквизиты" имеется поле "Webmoney, рубли" - это просто для того, чтобы собрать информацию? Впрочем, вопрос риторический....
Платежные реквизиты нужны не только для получения гонорара, фри-лансеры могут, например, покупать платные услуги сайта.
Катя, так я как раз об этом и говорю! :) Платить мы можем, а получать - никак! Как весело...
Этот вопрос связан с особенностями политики сервиса WebMoney, касающейся зачисления средств в кошельки. Переговоры ведутся, однако обозначить конкретные сроки мы сейчас, к сожалению, не готовы, поскольку решение вопроса зависит не только от нас.
Хм... очень странно! Политика WebMoney значительно легче для оборота средств, чем Y-деньги. Их API позволяет манипулировать кошельками/средствами в весьма широких пределах. Даже регистрация легче... прошёл через это, знаю. Если у вас нет программиста, то наймите на фри-лансе - установить API скрипты - полдня работы. Ну, ещё день нужен для регистрации персонального сертификата. С Y-деньги всё значительно труднее! (это не реклама WM и я не являюсь их резидентом! :) )
Благодарим вас за обратную связь. Мы знаем, что некоторым пользователям был бы удобен способ получения денег в кошелек WM и работаем над тем, чтобы сделать работу максимально комфортной для всех.
Раньше отлично выводилось, на любые платежные системы, через Единый Кошелек ПСКБ, сейчас только ЯД. Плачевно.
И эту проблему никто не решает и наверное никто уже не решит....
Лажовая биржа какая та. Общая комиссия 23% (10% комиссия заказчика + 13% НДФЛ) да еще без права выбора куда выводить средства )). Только ЯД.
Вывод только на ЯД  только в сделках до 15000 рублей. Это не наша прихоть или недоработка. Это условие платежного агрегатора. 
Если кто то диктует условия, то нужно искать другие пути по улучшению работы с платежными системами. Но это не Ваша проблема, а проблема комбинаторов сверху )). Вам же спасибо за своевременный ответ.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho