0
Отвечен

проблема с замороской

knnik1923 6 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 5 лет назад 10
https://www.fl.ru/users/knnik1923/ заморозил аккаунт на неделю,но нет кнопки разморозки и не показывает сколько дней осталось
На рассмотрении
Здравствуйте! К сожалению, досрочно отменить заморозку невозможно. Вам нужно дождаться окончания действия услуги. Какого числа и на сколько дней вы включали заморозку?
чно не помню. в конце апреля,в начале мая. на неделю
Если услуга не активна это может означать только одно - сроки заморозки еще не вышел. Сегодня только 2 мая.
так у меня раньше при заморозке показывало сколько дней осталось заморозки. а сейчас вообще нет ничего кроме стоимости про акунта. можно хоть узнать сколько дней осталось до разморозки?
https://www.fl.ru/payed/ я про эту страницу говорю.
Ваш аккаунт был куплен 21.03.2015 и действовал до 21.04.2015. Если вы замораживали услугу на 7 дней - то конечный срок оказания услуги был 28.04.2015. Сегодня 03.05. Следовательно срок оказания услуги PRO был уже завершен, после того, как закончилась услуга заморозки.
я его замораживал 3 раза.последний раз перед заморозкой я смотрел и там было написано что аккаунт действует до 5 мая
у меня бы не получилось заморозить аккаунт в конце апреля,если бы срок аккаунты был завершен. я его замораживал 29 или 30 апреля третий раз
-1
Значит если был срок до 5 мая - прибавьте количество дней текущей заморозки и получите дату окончания действия услуги.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho