
0
Отвечен
Ошибка верификации
Здравствуйте!
Не могу верифицироваться посредством банковской карты. Реквизиты ввожу верно, карта валидна, баланс положительный.
Не могу верифицироваться посредством банковской карты. Реквизиты ввожу верно, карта валидна, баланс положительный.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)
5) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.
2) да
3) Виза
4) да
5) нет
В вашем случае проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.
Для верификации необходим аттестат не ниже начального.