0
Отвечен

всплывающее окно

qfree 10 лет назад обновлен 10 лет назад 24
https://yadi.sk/d/s7AVqvhWUCJdD Раньше такого никогда не было, а теперь мне это окно не дает проходу, если нажать " все содержимое" и при обновление страницы или перейти на следующую страницу, то оно сново выскакивает. Браузер internet explorer. ctrl+f5 и прочая чистка не помогает.
На рассмотрении
Здравствуйте.
Данное уведомление связано с настройками вашего браузера.
В других браузерах подобные уведомления не появляются. Информацию о данном уведомлении вы можете найти в разделе "Помощь" вашего браузера.
Я знаю, что оно связанно с моим браузер, но я в нем ничего не менял и раньше такого не было. Это стало появляться после ваших ремонтных работ на сайте.
Отключите установленные плагины и добавьте наш сайт в список доверенных.
Добавил ваш сайт в список доверенных, не помогло. О каких плагинах идет речь? У меня установлено только самое необходимое, java, flash, если их отрублю, то не смогу пользоваться другими сайтами. Еще раз повторяю, проблема именно с вашим сайтом, на других сайтах и ресурсах такое окно у меня не выскакивает
Речь идет о расширениях по типу AdBlock и подобных, которые блокируют нежелательный контент. Некоторые скрипты, которые использованы на нашем сайте, эти расширения определяют как небезопасные. 
Я не использую такие программы, они только все портят.
Алексей, данная проблема локальная, т.е. связана только с настройками вашего ПО и установленными приложениями. Если вы не можете устранить отображение окна в данном браузере, можем только порекомендовать сменить браузер.
Браузер менять из-за этого я точно не буду. Локальная? то есть вы открывали на свои компьютерах браузер internet explorer 11  и у вас такого окна нет?
ну зачем же вы сразу все валите на ПО, как вы тогда можете объяснить то, что дня три назад такого на вашем сайте не было?
жду ответа
Мы не можем воспроизвести данное уведомление, следовательно, проблема в вашем (!) браузере, а не в нашем сайте.
Ознакомьтесь, пожалуйста, еще раз с рекомендациями и ответами, которые были даны ранее.
Вы можете мне четко ответить, Я правильно понимаю, что Вы или Ваши специалисты открывали у себя internet explorer и у них такой проблемы нет?
Да, совершенно верно.
Почему тогда 3 дня назад у меня такого не было, я настройки не менял, на других сайтах такого нет. Тогда приложите скриншоты ваших настроек в internet explorer
О боже! парадокс! проблема решилась, вот прямо сама на ровном месте пропала, ничего не менял, не изменял и проблема сама ушла. Ещё скажите что это компьютер со мной играет, а не ваш сайт.
Алексей, для того,чтобы были внесены какие-либо изменения на сайте, они должны быть переданы техническому отделу. Ваш вопрос не передавался, т.к. в этом нет необходимости.
Мы затрудняемся сказать, что именно делает ваш компьютер, однако с нашей стороны никаких действий не предпринималось.
Видимо они опять вносили какие-нибудь изменения и вот устранили или поправили, без нашего участия.
Да вы сами знаете, что с вашим сайтом каждый день происходит какая-нибудь проблема. Я периодически читаю темы и каждый второй жалуется на кривое отображение сайта. И данная ситуация ещё раз доказывает, что я был прав. Проблема с вашим сайтом. Они даже отзывы не могут уже неделю починить, которые не отображаются при ответе на проекты, а вы меня лечите о каком-то "По" и несовместимых плагинах.
И пожалуйста, больше не отвечайте на мои будущие обращения в тех поддержку, не люблю людей, которые удаляют мои комментарии или их переносят из одной темы в другую. одним словом (хитрых)
Алексей, темы объединяются по причине их дублирования. Пожалуйста, ведите диалог по одной проблеме в одной, уже созданной вами теме. Благодарим за понимание.

К сожалению, мы не можем выяснить, по какой причине у вас стало появляться это уведомление в браузере, поскольку проблема локальна (возникает только у вас, в связи с настройками используемых программ).
Пожалуйста, ознакомьтесь с данной темой, возможно, это поможет вам в решении проблемы.
Консультации по работе конкретных браузеров мы не проводим, мы можем сориентировать вас только по сервисам нашего сайта.
Если не затруднит, сообщите нам о результатах.
Регина, а кто Вам сказал что я дублировал темы? Я ждал ответа от вашего специалиста тех. поддержки, её последний ответ был" что это у меня проблема с браузером и мне нужно использовать другой". Меня такое решение мягко сказать не устроило и я продолжил диалог, на что она начала меня игнорить. После этого мне пришлось искать её в новых чужих темах, я ей написал в свежей теме, она ответила, когда мы начали общаться там она взяла и всю нашу переписку перенесла в другую тему. Меня такие махинации не устраивают и я попросил её продолжить общение в моей теме. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, ОНА НАЧАЛА МНЕ ЗДЕСЬ ОТВЕЧАТЬ.
Не нужно мне давать справки по настройке браузера, я достаточно компетентен в этом, и я знаю что проблема не у меня а у вас
Результаты я уже сообщил выше. Проблемы больше нет, и она была связанна только с вашим сайтом, а интернетом я активно пользуюсь и захожу на множество сайтов, и там такого нет.
+1
Благодарим вас за ответ и мнение, мы примем это к сведению.
Последние строчки должны были звучать не от вас.


А вам, Регина отдельное спасибо, что остались неравнодушны к этой проблеме..

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho