0
Не ошибка

Показатель "отношение" необоснованно портит статистику

urist-new 6 лет назад в Общие вопросы обновлен 6 лет назад 6
По какой-то причине показатель отношение указан "-1". При этом я уверен, что никакого отрицательного отношения ни у кого из заказчиков нет. Уверен, что это происки конкурентов. Как можно разобраться и восстановить справедливость. Спасибо!
Посмотрел посетителей на своей странице и среди них числятся два неавторизованных и некий юрист (т.е.  конкурирующий субъект) - Николай Буцких [buzulukland] 
Есть подозрения, что негативное отношение могло быть поставлено в целях конкурентной борьбы, что недопустимо! Очень прошу принять меры иначе это по сути поощрение недобросовестной конкурентной борьбы.
Не ошибка
Здравствуйте.

Отношение пользователей - это социальный показатель, который не влияет на рейтинг и показывает отношение посетителей к вашему аккаунту в данный момент времени. Вы можете оставить анонимную оценку другому пользователю. Одному человеку - только один голос (плюс или минус).
Если пользователь понизил данный показатель, то мы не вправе его наказывать за это, так как правила сайта он не нарушил.
Вы можете общаться в профессиональных и иных сообществах на сайте, что поможем вам повысить данный показатель.
Инна, добрый день!

Благодарю за ответ!
Просто мне, честно говоря, не понятен смысл данного правила в таком случае. Т.е. пользователь заходя на страницу ко мне видит отрицательное отношение, которое ставят какие-то не очень далекие участники, и разумеется, принимает решение не сотрудничать... А я чтобы исправить отношение должен еще тратить силы и время. При том, что я не могу себе позволить подобного отношения - "ходить" по анкетам и необоснованно портить людям статистику.

Можно ли вынести предложение по пересмотру данного правила?!
Руководств сайта, возможно, уберет данный показатель в будущем, но в ближайшее время пересмотра точно не будет.
К тому же, когда у вас будет высоким данный показатель, вы скорее всего, как и другие пользователи, не захотите от него отказываться.
По нашим наблюдениям, заказчики сотрудничают и с пользователями, у которых данный показетель в глубоком  минусе. Большее значение имеет хорошее портфолио, наличие положительных отзывов и то, как вы строите диалог при обсуждении сотрудничества.
И хотел бы здесь принести публично свои извинения за несдержанность и голословное (пусть и не являющееся таковым, но которое косвенно могло быть воспринято за таковое) обвинение в адрес коллеги Николай Буцких [buzulukland].

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho