
0
Не ошибка
Показатель "отношение" необоснованно портит статистику
По какой-то причине показатель отношение указан "-1". При этом я уверен, что никакого отрицательного отношения ни у кого из заказчиков нет. Уверен, что это происки конкурентов. Как можно разобраться и восстановить справедливость. Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Есть подозрения, что негативное отношение могло быть поставлено в целях конкурентной борьбы, что недопустимо! Очень прошу принять меры иначе это по сути поощрение недобросовестной конкурентной борьбы.
Отношение пользователей - это социальный показатель, который не влияет на рейтинг и показывает отношение посетителей к вашему аккаунту в данный момент времени. Вы можете оставить анонимную оценку другому пользователю. Одному человеку - только один голос (плюс или минус).
Если пользователь понизил данный показатель, то мы не вправе его наказывать за это, так как правила сайта он не нарушил.
Вы можете общаться в профессиональных и иных сообществах на сайте, что поможем вам повысить данный показатель.
Благодарю за ответ!
Просто мне, честно говоря, не понятен смысл данного правила в таком случае. Т.е. пользователь заходя на страницу ко мне видит отрицательное отношение, которое ставят какие-то не очень далекие участники, и разумеется, принимает решение не сотрудничать... А я чтобы исправить отношение должен еще тратить силы и время. При том, что я не могу себе позволить подобного отношения - "ходить" по анкетам и необоснованно портить людям статистику.
Можно ли вынести предложение по пересмотру данного правила?!
К тому же, когда у вас будет высоким данный показатель, вы скорее всего, как и другие пользователи, не захотите от него отказываться.
По нашим наблюдениям, заказчики сотрудничают и с пользователями, у которых данный показетель в глубоком минусе. Большее значение имеет хорошее портфолио, наличие положительных отзывов и то, как вы строите диалог при обсуждении сотрудничества.