+2
Отвечен

Волнуюсь....

Павел Шмидт 6 лет назад в Безопасная сделка обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 6 лет назад 20
Заказчик выбрал меня Исполнителем и ... зарезервировал деньги на сайте (это не Сделка без риска! - решили работать напрямую - я просто подтвердил согласие). Я и не знал, что он зарезервировал - мы в скайпе обсуждали работу, в результате Заказчик в одностороннем порядке прервал сотрудничество и написал в Арбитраж, что исполнитель на вторые сутки не приступил к работе (хотя срок оговоренный - был 7 дней!). Повторюсь: Заказчик прервал работу в одностороннем порядке.

Теперь вопрос: то, что ему вернут его деньги, я не против. А вот отзыв он мне может оставить? А я ему?
На рассмотрении
Здравствуйте.
Уточните, о каком проекте идет речь?
https://www.fl.ru/tu/order/6515/ проект этот
там внизу ссылка Оферта БС#0006515 на заключение Договора
Но я 100% никакой Сделки не заключал!!! Я лишь подтвердил участие в проекте и согласился быть Исполнителем. 2 дня мы в скайпе обсуждали проект и когда я спросил как оплата будет - он сказал, что деньги перевел на сайт - я и не знал этого!
Есть переписка в скайпе - если надо, могу предоставить
Заказчик предложил вам проект с резервированием, это есть Безопасная сделка. Если заказчик предлагает вам заказ, переписку надо вести именно на сайте. Решение еще не вынесено, поэтому прокомментируйте обращение заказчика.
Подождите - но я кнопку "Начать Сделку" не нажимал. И "резервирование" и "Безопасная сделка" = это разве синонимы?
Когда заказчик предлагает вам проект, он выбирает тип сотрудничества: с резервированием или без резервирования. Вам надо было быть внимательнее при согласии на выполнение заказа.
Вы не можете инициировать сделку. Безопасная сделка - старое название сервиса, сейчас правильнее называть заказ с резервированием.
Ну ващще, а предупреждать уже не надо, что у вас на ходу все меняется? Ну откуда бедный фрилансер будет все это знать? И ведь если заказчика Арбитраж признает правым - то Заказчик и отзыв мне может написать?
Вот где справедливость?
Павел, к сожалению, вы были не внимательны. Когда заказчик предлагает заказ с резервированием, вы видите такое сообщение:
Иванов Иван [ivan] заказал вам услугу с резервированием бюджета.
Вы можете согласовать все условия сотрудничества. Затем подтвердить заказ или же отказаться от него.

Не очень понятно, что именно вас ввело в заблуждение в данном уведомлении. 
Просто на сайте не было никаких подобных обращений, что Безопасная сделка - старое название сервиса, сейчас это заказ с резервированием.
К Сделкам я всегда очень трепетно относился - здесь же мы еще обсуждали проект и в результате - я могу получить отрицательный отзыв. Это справедливо?
Павел, заказчик просто по привычке назвал сервис Безопасная сделка. Вы же видели, что в уведомлении написано о резервировании.
Рекомендуем вам просто прокомментировать обращение заказчика в Арбитраж.
Я прокомментировал и скрин прикрепил. Да в этом ли дело?
Я же не претендую на деньги - так как работу еще только обсуждали, хотя я начал делать...
Просто по правилам Арбитража - ему выплатят деньги и он будет иметь право назвать меня (боюсь подумать кем и как) - а я не смогу даже ответить в оправдание! Это нормально?  А вина все же тут не фрилансера, а вашего сайта, т.к. именно вы на ходу меняете правила и о них не сообщаете фрилансерам. 
После завершения Арбитража написать отзывы могут обе стороны. Но вы пытаетесь предугадать события, что невозможно, потому что заказчик может и не оставить отзыв вам. Если вы опасаетесь отрицательного отзыва, рекомендуем решить проблему с заказчиком до вынесения решения.
Да это понятно. Просто на будущее - вы толком правила объясняйте, что непоняток не было (((
Отвечен
Мы подумаем над тем, как сделать так, чтобы смена названия сервиса не вводила пользователей в заблуждение. Спасибо за замечание.
Да всегла пожалуйста. Значит все же то, что вы не оповестили пользователей в этом вопросе - значит вы их ввели в заблуждение? Думайте скорее)) не теряйте лояльности пользователей
С подобной проблемой вы единственный обратившийся. 
Вы не правильно формулируете фразу: не единственный, а ПЕРВЫЙ! 
Надеемся, что единственный, потому что ваше замечание уже передано разработчикам.
ребята я заказал сайт для фотографа , откликнулся 1 фриласер ,сказал сделает за 2 дня я ему перевел 50 % прошло уже 2 недели., и он потерялся , отписывается раз в 3 дня говориит что его взломали, как быть???????
Создайте, пожалуйста, тему в приватном разделе, будем разбираться.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho