0
Исправлен

Проблема с верификацией

Александр Смирнов 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 8
Добрый день,
после верификации, при попытке ответить на проект снова появляется предложение верифцироваться

Ответы

Ответ
Исправлен
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.
ПРИКРЕПЛЕН
Александр, очистите историю, кэш и куки вашего браузера, после чего авторизуйтесь на сайте вновь. Если проблема сохранится, сообщите нам об этом, указав свой логин.
Не удаётся пройти верификацию по карте Visa. Приходит сообщение,что данные введены неправильно или на вашем счете нет денег! Просит повторить попытку. Несколько повторных попыток - результат тот-же
Saiyok,
При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)
Этапы операций при прохождении верификации:
Введите свои реальные имя и фамилию;
На открывшейся странице введите номер карты (без пробелов), срок действия карты, имя владельцы карты (в точности, как это указано на самой карте, латиницей), CW/CVC код (указан на обратной стороне карты)
После этого будет проведена сверка данных (это займет некоторое время, не закрывайте страницу), и вы будете перенаправлены на страницу с уведомлением о результате операции.
Если при этом вы получите уведомление об ошибке, сообщите нам об этом.
ПРИКРЕПЛЕН
Александр, очистите историю, кэш и куки вашего браузера, после чего авторизуйтесь на сайте вновь. Если проблема сохранится, сообщите нам об этом, указав свой логин.
Ответ
Исправлен
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.
Здравствуйте!
Не удается пройти верификацию ни через яндекс-деньги,ни через банковские карты. При попытке с яндекс-деньгами сайт выдает ошибку "невозможно пройти верификацию, попробуйте позднее", при попытке с 2мя картами (и Виза, и Мастеркард) пишет, что "данные введены неправильно или на вашем счете нет денег", хотя я проверяла карты, там есть деньги.
Тоже самое, пробовали 4ре карты в разные дни - "данные введены неправильно или на вашем счете нет денег". Хотя одной из этих карточек в теже дни оплачивали услуги на фрилансе(карусель). Спасибо за ответ.
К сожалению, у нашего аггрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой на нашем сайте. Вы можете воспользоваться другим способом прохождения верификации. На данный момент ведется работа по смене агрегатора.

Благодарим за терпение и надеемся на ваше понимание.

При верификации через систему Яндекс.Деньги проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (не выходите из системы до завершения операции)
2) Идентифицирован ли ваш счет.
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho