0
Исправлен

На странице безопасность не работает кнопка "Сохранить изменения"

Влад Crowd 7 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 7 лет назад 10
Здравствуйте !

Возникла очень серьезная проблема с моей работой через Вас сервис
в качестве работодателя, я сейчас нахожусь в отъезде и приходится
работать через teamviewer - никак не могу добавить новый IP адрес в
страницу безопасность - не работает кнопка "Сохранить изменения",
до отъезда пробовал на разных компьютерах
в разных браузерах - ничего не помогло, кнопка не работает ни в старом
ни в новом интерфейсе, полагаю что эта проблема началась именно с момента
появления нового интерфейса на фрилансе, написал об этом Вам 15-го января,
думал проблема решится, но она так и не решена.
Странно, неужели кроме меня никто на фрилансе не пользуется блокировкой по IP ?
Я Вас ОЧЕНЬ ПРОШУ решить данный вопрос, почините пожалуйста кнопку "Сохранить изменения" !

Пожалуйста решите этот вопрос !
Заранее благодарен !
Владислав.

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, не работает именно кнопка (не отвечает на нажатие) или после нажатия не сохраняются изменения?

Кнопка отвечает на нажатие, т.е. происходит анимация ее нажатия, но страница не обновляется, т.е. скрипт который должен сохранить изменения не запускается, соответственно внесенные изменения в список IP-адресов не сохраняются :-(

Здравствуйте.
Проблема находится в очереди на выполнение работ.
На данный момент, чтобы внести изменения на странице "Безопасность" вы можете в разделе "Основные настройки" https://www.fl.ru/users/kursovik_com/setup/main/ и временно отключить подтверждение входа на страницу "Финансы" кодом в смс. После сохранения настроек безопасности, вы снова сможете включить подтверждение подтверждение входа на страницу "Финансы".
Приносим извинения за доставленные неудобства.

ок спасибо !

Извините за беспокойство ! Есть ли хоть малейший шанс починить эту кнопку на этой неделе ? Ваш рецепт по поводу изменения основных настроек не помог, работать полноценно на сайте до сих пор не могу, и Вы и я теряем прибыль ? Неужели Ваша очередь на выполнение работ настолько большая, чтобы за январь не нашлось времени на то чтобы исправить ошибку в коде Java Script ? Приношу извинения за резкое высказывание, но надо что-то с этим делать :-( Неужели к Вам не обращаются другие пользователи сайта с данной проблемой ?

Спасибо Вам ОГРОМНОЕ ! Кнопка теперь работает :-)

Я дико извиняюсь, но кнопка опять перестала работать, зайти на сайт опять могу только через TeamViever, IP-адрес в данный момент у меня совершенно другой, а добавить не могу.

Здравствуйте, Влад. К сожалению, проблема не исправлена, для сохранения настроек безопасности по-прежнему необходимо временно отключить подтверждение входа на страницу "Финансы" кодом в смс.

Добрый день ! Мне к примеру даже смс не приходит ... ребята что делать? что за глюки - надо срочно уехать а работа будет стоять?
Здравствуйте.
Создайте, пожалуйста, приватную тему, указав свой логин, регистрационную почту, номер телефона. Для какой операции был запрошен смс-код? Уточните вашего оператора и точное время-дату последнего запроса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho