+1
Исправлен

не отображается отзыв

vladgar 10 лет назад обновлен Регина Долганова (Руководитель службы поддержки) 9 лет назад 21
есть выполненая работа, есть положительный отзыв, в личном кабинете +1 есть, при ответе на проекты под аватаром у меня по нулям 0/0- разберитесь пожалуйста, я вам деньги плачу-а это не способствует их заработку
На рассмотрении
Здравствуйте! 
Приносим извинения за доставленные неудобства. Решением проблемы занимаются наши технические специалисты. Надеемся на скорейшее ее устранение.
+1
У меня точно такая же проблема. Давайте скорее там разбирайтесь со своими проблемами, а то скоро про закончится)
Здравствуйте. В ближайших релизах неполадка будет исправлена. Приносим извинения.
Извинения приняты)
+1
Благодарю)
+1
до сих пор не починили, когда исправите проблему? 
давайте на этот раз без извинений, а компинсацией.
+1
У меня та же самая проблема.
Пожалуйста, не дублируйте комментарии.
+2
решением проблемы вот уже 5-ый день занимаются технические специалисты.. зря pro покупал
+1
Ошибка находится в очереди на исправление. Пожалуйста, ожидайте.
Приносим извинения за неудобства.
+2
одним из условий покупки мною pro была Ваша гарантия отображения отзывов. 
+1
Да, да. Причем ПРО требовалось купить именно для активации отзывов, а они не работают!
+1
На рассмотрении
Вопрос по поводу компенсации будет рассмотрен руководителем.
ну так что там с компенсациями?
+1
Владислав, поясните, пожалуйста, где именно было указано это условие? На какой из страниц сайта?
Ну наконец-то починили отзывы, я уж думал никогда до этого не дойдет. В качестве компенсации хочу видеть шикарный отзыв в своем профиле или повышение рейтинга на 200 очков)))
сегодня заканчивается аккаунт pro. за это время благодаря Вашему бездействию ничего не заработал. Вы планируете что либо делать по отображению отзывов и продлению аккаунта?
Как-то не решается проблема, время идет, деньги за про заплачены а действий никаких!

https://feedback.fl.ru/topic/459855-korrektnoe-oto...

обещали исправить в конце прошлой недели, вот уже среда заканчивается...
да, и руководитель рассматривает вопрос по поводу компенсации до сих пор..

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho