0
Не ошибка

Проблема в Верификации, 4 часа потратила впустую

Зинаида Коврова 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 7

На рассмотрении
Здравствуйте.
При верификации через систему Яндекс.Деньги либо Webmoney проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (Webmoney). Не выходите из системы до завершения операции.
2) Идентифицирован ли ваш счет (для Webmoney - аттестат не ниже начального).
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.


При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)
5) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.

Здравствуйте, Регистрация прошла удачно.
На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию.
Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удален.

на почту ничего не приходит


Если что, я не про свой аккаунт, а про аккаунт друга.
Здравствуйте.
Другу нужно обратиться самостоятельно в фидбек (создать свою тему здесь) , указав логин и регистрационную почту аккаунта. Также пусть он проверит папку СПАМ. Если письма нет, то по его запросу активируем аккаунт вручную.
Из чужого аккаунта писать нельзя, так как передача аккаунта третьим лицам запрещена на ресурсе. Пожалуйста, напишите с регистрационной почты аккаунта на адрес support@free-lance.ru, указав в письме логин аккаунта, который нужно активировать. Папку СПАМ на сервере своей почты вы смотрели?
И что если я изначально просто когда почту указывал ошибся.
В письме опишите суть проблемы, да ( что не приходит письмо активации потому, что вы указали при регистрации неправильный адрес почты). Напишите с почты, на которую хотели зарегистрировать аккаунт, мы изменим вам адрес почты в аккаунте на верный. Не забудьте указать логин аккаунта.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho