
0
Исправлен
Проверка данных пользователя
Друзья, вы за.........и пустой проверкой. Прилагаю скрин уведомления системы и вопрос по этому поводу - куда, блин, прикладывать копии паспорта????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сколько можно??????!!!!!!!!!!!!!!!!! И с какого у вас так через ж....у работает все, что я вынуждена тратить ДЕНЬ на оформление сделки, с которой вы имеете некислую комиссию, за что работать надо бы шустрее. Безымянный.bmp
Сколько можно??????!!!!!!!!!!!!!!!!! И с какого у вас так через ж....у работает все, что я вынуждена тратить ДЕНЬ на оформление сделки, с которой вы имеете некислую комиссию, за что работать надо бы шустрее. Безымянный.bmp

0
На рассмотрении
Татьяна. 9 лет назад
Здравствуйте. Кнопка загрузки файлов внизу страницы http://joxi.ru/F-kCVIwyTJC5As7koho

0
artpobeda 9 лет назад
Нет ее! О чем третий час и речь. Безымянный2.bmp

0
Не ошибка
Татьяна. 9 лет назад

0
artpobeda 9 лет назад
Если соединить первый скрин и второй скрин, то без труда удастся понять, с чего у меня день насмарку. На моей вкладке Финансы нет кнопки загрузки файлов.

0
artpobeda 9 лет назад
К тому же я однажды их уже загружала и хотелось бы понять, куда они делись. Если делаете бекапы системы, так хоть сведения потом сохраняйте.

0
Татьяна. 9 лет назад
Уточните, пожалуйста, ваш логин на сайте.

0
artpobeda 9 лет назад
artpobeda

0
Татьяна. 9 лет назад
Загрузка сканов паспорта требуется только для профиля Исполнителя. Аккаунт Татьяна Тимко [artpobeda] - аккаунт заказчика. Уведомление о необходимости сканов паспорта, вероятно, было выслано ошибочно. Ваша страница финансов сейчас подтверждена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

0
Исправлен
Татьяна. 9 лет назад

0
artpobeda 9 лет назад
спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho