0
Отвечен

Спам в проектах

kaa_dir_job 7 лет назад в Жалобы на пользователей сайта обновлен anonymous 7 лет назад 12
Данный товарищ https://www.fl.ru/users/FireArt/ во всем мои проекты гадит своими предложениями, при этом он абсолютно не вникает в поставленную задачу. Ответы на вопросы все его заключаются в выдаче контактов, по которым можно когда то с кем то связаться. Я его убедительно просил не писать в моих темах. Мне нужна обычно помощь именно профессионала а не клерка ищущего работу для таких людей. Прошу Вас принять меры. Кнопка СПАМ очень нужна.
На рассмотрении
Здравствуйте.
Для подобных ситуаций на сайте предусмотрен отказ исполнителю. Для этого необходимо нажать на соответствующую кнопку в интерфейсе проекта.
Т.е. его действия поддерживаются администрацией сайта?
Нет, мы не поддерживаем СПАМ, но предложение своих услуг по профилю проекта, который требуется выполнить, мы таковым не считаем.
Полностью поддерживаю автора жалобы. А ваш ответ, Юлия, фактически поддерживает спам-предложения.

Я считаю СПАМом любые предложения, содержание которых не отвечает описанию проекта.
Или другими словами: это предложения, сделанные без чтения описания проекта и без необходимых описанных в проекте знаний и опыта у исполнителя.

Регулярно вижу предложения от исполнителей, которые вообще не понимают в требуемых технологиях и вообще не читают содержание проекта.

Как результат - это не только спам-предложения, но и проект перестает автоматически подниматься в списке проектов, хотя фактически предложений (кроме спама) он не получил.
Нужна кнопка СПАМ.
По поводу кнопки СПАМ, пожалуйста, опубликуйте отдельную тему в разделе Идеи.
"Регулярно вижу предложения от исполнителей, которые вообще не понимают в требуемых технологиях и вообще не читают содержание проекта." - такой вывод можно сделать только после общения с пользователем, оставившим ответ на проект. Шаблонные ответы используются фрилансерыми для оптимизации времени, потраченного на поиски заказов. Если фрилансер видит отклик от заказчика, то отвечает уже детально и более обстоятельно.
К сожалению наблюдаю процесс деградации ресурса. Его уход в сторону как от исполнителей, так и от работодателей. Досадно. Смена руководства кроме смены дизайна, ни к чему хорошему больше не привела. Такое ощущение складывается, что задача поддержки это всячески уходить и не соглашаться.
"такой вывод можно сделать только после общения с пользователем, оставившим ответ на проект" - в корне не согласен!
Если проект под узкоспециализированную платформу с просьбой указать в предложении опыт работы с этой платформой, а предложение от студии по разработке сайтов с шаблонным текстом без ответа на вопрос об опыте, то совершенно понятно безо всякого общения, что содержание проекта никто не читал и про узкоспециализированную технологию никто даже ничего не слышал.
Инна, я не нахожу раздел "идеи". Надеюсь моих постов в этой тебе будет достаточно, чтобы идея была принята к рассмотрению и реализации.
Вам необходимо перейти в форум "Общий" http://feedback.fl.ru/forum/27456-obschij/ , далее ввести название темы и нажать кнопку http://joxi.ru/1b1GU_3JTJBYBEWcdEw . После этого в пнукте "Поместить в..." выбрать нужный раздел "Идеи", а в категории выбрать "Общие вопросы" 
 http://joxi.ru/rL5GUxjKTJC6ZEh5-3Y
Готово: http://feedback.fl.ru/topic/438255-/
Спасибо, ваша идея опубликована и будет рассмотрена.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho