0
Отвечен

Не могу попасть в раздел работодателя!

e-lovtzova2010 5 лет назад в Общие вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 5 лет назад 6
Добрый день! Зарегистрировалась на сайте как исполнитель, но при переходе на работодателя ничего не происходит. Как быть?
+1
На рассмотрении
Здравствуйте!

Переход из аккаунта одно типа в аккаунт другого типа возможен лишь в том случае, если данные аккаунты были зарегистрированы вами. Если мы правильно предполагаем, на данный момент у вас зарегистрирован лишь аккаунт исполнителя. Вам необходимо зарегистрироваться на сайте ещё раз, на этот раз в качестве работодателя, указав новый логин и другой адрес почты в качестве регистрационной.

Спасибо, попробую снова.
а зачем так все сложно сделано? ящик новый создавать, регится повторно. очеень н удобнго
Такова техническая реализация. Разные типы аккаунтов с разным функционалом.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho