0
Не ошибка

не могу войти под работодателем

Олег Маркин 6 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 14
Здравствуйте, не могу войти под работодателем, мне показывается логин и пароль, ввожу, но ничего не происходит, вообще, ни входа, ни сообщений.

Ответ

Ответ
Не ошибка
Добрый день.
Обновите, пожалуйста, страничку комбинацией ctrl+f5.
Проверьте, не включены ли у вас блокирующие плагины (AdBlock, плагины антивирусных программ и т.д.)
Если проблема сохранится, сообщите нам об этом.
Ответ
Не ошибка
Добрый день.
Обновите, пожалуйста, страничку комбинацией ctrl+f5.
Проверьте, не включены ли у вас блокирующие плагины (AdBlock, плагины антивирусных программ и т.д.)
Если проблема сохранится, сообщите нам об этом.
Такая же проблема. Никаких блокирующих программ или плагинов нет.
Здравствуйте,

У меня та же проблема!

При нажатии "Перейти" никакой реакции.
Здравствуйте!
Обновите, пожалуйста, страничку комбинацией ctrl+f5.
Проверьте, не включены ли у вас блокирующие плагины (AdBlock, плагины антивирусных программ и т.д.)
Если проблема сохранится, сообщите нам об этом.
Я это уже читал!

Все равно не работает.
Пожалуйста, попробуйте войти на сайт, сменив браузер.
Здравствуйте, у меня та же проблема. И в хроме, и в опере, и везде, где только можно. При вводе логина и пароля система делает вид, что видит их впервые и предлагает активировать аккаунт.
Здравствуйте!
Пожалуйста, уточните логин вашего аккаунта.
Здравствуйте у меня таже проблема. Ничего не происходит. Плагинов нет.
Здравствуйте!
Обновите, пожалуйста, страницу комбинацией ctrl+f5, либо очистите кэш и кукис вручную, либо попробуйте войти на сайт, сменив браузер.

Пробовал, ноль результата. Сразу вопрос, если у меня аккаунт зарегистрирован изначально как фрилансер, я могу зайти работодателем, или нет?

Аккаунт Заказчика нужно регистрировать отдельно, с новым логином и регистрационной почтой. Также обращаем ваше внимание, что удаление аккаунта не освобождает регистрационные данные, то есть, даже если вы удалите аккаунт Фри-лансера - использовать ту же почту для регистрации не удастся.
спасибо за ответ. Тогда хотел бы предложить улучшение, не лучше было бы объединить два функционала в один аккаунт. Просто так мне кажется было бы удобнее. Спасибо за ответ и уделенное мне внимание. 
Спасибо. Вы можете оформить ваше предложение в разделе  "Идеи". Они регулярно просматриваются руководством сайта на предмет принятия или отказа.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho