
Вау. уведомления уже пол дня на почту не приходят :)
Ответ

Еще раз просим прощения за временные неудобства.

Здравствуйте!
Ваше обращение передано в технический отдел. Завтра в течение дня вам будет дан ответ.

от меня заказчик отморозился....что дадут Ваши 24 часа? заказчик захочет снова общаться? - нет. приятного вечера.

Здравствуйте!
Спасибо за ваше обращение.
Данная проблема уже находится в процессе устранения. Мы постараемся ее исправить в ближайшее время. Приносим свои извинения за неудобства.
Для своевременного получения уведомлений о новых сообщения на сайте, до устранения ошибки, рекомендуем использовать нашу программу Free-Tray https://www.fl.ru/promo/freetray/

Проблема должна быть устранена. Кратковременно возможны небольшие запоздания с доставкой писем.
Еще раз просим прощения за временные неудобства.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Еще раз просим прощения за временные неудобства.