0
Исправлен

Не могу зайти на свой аккаунт

Victor 10 лет назад обновлен administrator 10 лет назад 37
Прошёл регистрацию а зайти на свой аккаунт не могу, пишет не правильный пароль.
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, у вас в аккаунте установлена привязка к IP-адресу?
Уточните, пожалуйста, ваш логин на сайте.
что-то получилось исправить?
Попробуйте, пожалуйста, очистить кэш вашего браузера, удалить файлы cookies, после чего повторно авторизироваться на сайте.
не проходит авторизация :-(
Информация передана менеджерам для рассмотрения. Приносим свои извинения.
В данный момент можно попробовать авторизироваться, используя другой браузер.
Хорошо по пробую!!! Спасибо за уделённое мне время!
когда приблизительно наладится работа сайта, так как в других браузерах тоже самое.
Авторизация аккаунта не проходит, что делать?
На рассмотрении
Информация была передана техническому департаменту. Пожалуйста, дождитесь ответ от менеджеров.
Ребята пожалуйста решите мою проблему, не могу авторизироваться. Как скоро решиться эта проблема, у меня горит работа!
Виктор, укажите, пожалуйста, почту, на которую регистрировали аккаунт, так как на указанный вами логин Victor_bueno мы не нашли регистрации аккаунта.
yabueno@yandex.ru
на почту мне пришло письмо о подтверждении регистрации 01,04,2014
+1
Всем привет! Помогите срочно, пожалуйста. Пару недель назад родственник зарегился на сайте, сразу заходил, потом уехал, вернулся, и сейчас зайти не может. Вводим всё правильно, а в ответ выскакивает вот это: http://clip2net.com/s/79oV6u и никакого письма не прихоит!!!
Срочно нужно зайти, помогите!
Заходили и сейчас пытаемся зайти с моей IP-шки. В моём акке привязка к IP выключена, в новом акке не знаю.
Новый акк: mihalich92
Здравствуйте.

Аккаунт mihalich92 активирован нами в ручном режиме. Теперь в нем можно будет авторизоваться.
Уточните, пожалуйста, аккаунты Иван Планида [Crusoe] фрил и Иван Планида [Crusoe_w] принадлежат вам?

Нет этот аккаунт и эти имена ко мне не имеют ни какого отношения! МОЙ вопрос только об аккаунте Victor_bueno. 
Хоть кто то может ответить на мой вопрос, почему получив письмо об регистрации я не могу авторизироваться, пишет что не зарегистрирован такой пользователь.
3-е сутки добиваюсь помощи, фото из почти
По поводу аккаунта Victor_bueno будем разбираться, напишем вам в этой теме.
Девушка только что нас с Вами обманули это не я вам писал у меня нет родственника и аккаунт  [mihalich92] не мой и не имею к нему ни какого отношения. Что мне нужно сделать что бы зарегистрироваться нормально и работать. 
И что вообще происходит?

Извините за недоразумение: про аккаунт [mihalich92] писал Crusoe в вашей теме, я не обратила сразу внимания на другой логин.

По поводу данных вашего аккаунта - не можем найти регистрацию, но это локальный баг, будем разбираться с ним.
На данный момент предлагаю вам зарегистрировать новый аккаунт (тот мы можем удалить потом, после исправления бага) на новый логин и другую почту. На те же данные система не даст зарегистрировать ещё один аккаунт.
Скажите пожалуйста через которое время приходит письмо с подтверждением регистрации
Ни чего страшного...
По поводу нового аккаунта я пробовал регистрация не проходит, указываю данные письмо с подтверждением регистрации не приходит, сейчас по пробую ещё раз.
+1
Должно очень быстро проходить. С регистрацией сейчас наблюдаются локальные проблемы. В период с 31.03.14 по 01.04.14 осуществлялась DDoS-атака на компанию, предоставляющую услуги хостинга для нашего сайта.
В связи с этим некоторые функции могут временно не работать.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой на сайте. Мы стараемся исправить это как можно скорее. Завтра технический отдел обещает починить баг с регистрацией. Если сегодня не удастся зарегистрироваться, попробуйте, пожалуйста, завтра вечером.
Да регистрация не проходит. Хорошо по пробую завтра!
Александр, опишите, пожалуйста, вашу проблему или суть обращения в фидбек.
Виктор, скажите, пожалуйста, вам удалось зарегистрироваться? Или проблема по-прежнему актуальна?
Ольга! пока всё хорошо, зарегистрировал новый аккаунт вроде работает нормально. Спасибо за поддержку! (Инне Бобровой особая благодарность, за квалифицированную поддержку)
И вам спасибо! Желаем приятной работы на нашем сайте. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho