0
Отвечен

Можно ли размещать работы в портфолио, которые были выполнены мной, когда я работал в студиях?

grigor007 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Служба поддержки FL.ru 6 лет назад 12
Можно ли размещать работы в портфолио, которые были выполнены мной, когда я работал в студиях?
На рассмотрении
Здравствуйте. Вы можете размещать работы в портфолио, в создании которых вы принимали непосредственное участие в соответствующем разделе и с указанием того, что именно вы выполняли, если иное не оговорено с заказчиками.
На рассмотрении
Здравствуйте.
Если вы принимали непосредственное участие в работе над проектами, вы можете размещать их в портфолио.
То есть гипотетически если к вам обратится студия и скажет, что у него в портфолио выставлена работа, которую он делал, работая в нашей студии, что вы сделаете?
Все зависит от конкретной ситуации. Однако, как правило, подобные жалобы не рассматриваются с нашей стороны, если пользователь действительно имеет отношение к работам.
А как вы узнаете, я имею отношение к работе или нет?
Данная информация будет запрошена у вас с предоставлением необходимых доказательств.
Подобные ситуации обсуждаются в частном порядке при обращении по конкретной ситуации.
У меня у знакомой заблокировали аккаунт на фрилансе сразу после обращения заказчика. Она конечно работу не свою разместила, но то, что с ней даже не вступили в диалог - настораживает.


А если вам напишет заказчик и предоставит исходники и скажет, чтобы вы забанили меня, что вы сделаете?
Мы "вступаем в диалог" только после обращения пользователя с описанием ситуации. Если предоставленных доказательств достаточно для блокировки аккаунта, аккаунт будет заблокирован.
Предоставление исходников заказчиком является достаточным условием для блокировки аккаунта без вступления в диалог с фрилансером? Какие именно доказательства являются для вас железобетонными?
Каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке с тем пользователем, которого данная ситуация непосредственно касается.
Сожалеем, но мы не можем вести дальнейший диалог относительно блокировки аккаунта пользователя с третьим лицом, не являющимся владельцем аккаунта.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho