0
Отвечен

не работает превью работ

Анна Журова 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Siscosem 5 лет назад 12
не отображается превью работ, аккаунт про. https://www.free-lance.ru/users/osho2/

Ответ

Ответ
Отвечен
​Анна, здравствуйте.
Вам необходимо включить отображение превью в самом разделе. Для этого перейдите в ваше портфолио, под названием раздела имеется ссылка "Редактировать", клик по ссылке откроет форму редактирования, в поле "Включить превью работ" установить флажок. В самой работе вы можете выбрать тип превью (текстовое или графическое).
Ответ
Отвечен
​Анна, здравствуйте.
Вам необходимо включить отображение превью в самом разделе. Для этого перейдите в ваше портфолио, под названием раздела имеется ссылка "Редактировать", клик по ссылке откроет форму редактирования, в поле "Включить превью работ" установить флажок. В самой работе вы можете выбрать тип превью (текстовое или графическое).

​Анна, здравствуйте.
Вам необходимо включить отображение превью в самом разделе. Для этого перейдите в ваше портфолио, под названием раздела имеется ссылка "Редактировать", клик по ссылке откроет форму редактирования, в поле "Включить превью работ" установить флажок. В самой работе вы можете выбрать тип превью (текстовое или графическое).

Здравствуйте, нет такого флажка ни в редакторе раздела ни в редакторе работы(портфолио)

​Все в порядке, ответ найден.

Где же находится ответ, подскажите.
Настройках рздела не могу найти галку показывать превью работ
Нажмите ссылку "Редактировать" под названием раздела и внизу включите "Включить превью работ". Обращаю внимание, что эта функция доступна только владельцам аккаунта PRO.
Здравствуйте, у меня тоже не отображаются картинки превью, т.е. если нет аккаунта PRO, то портфолио будет без превью?
Здравствуйте. Функционал превью доступен только при наличии PRO.
в разделах превью есть, а почему нет картинки когда переходишь на работу https://www.fl.ru/users/Siscosem/viewproj.php?prjid=5233855



Здравствуйте!

Основное изображение работы загружается отдельным файлом: https://yadi.sk/i/GwkEaZftgoLXU
спасибо, помогло

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho