
+1
Отвечен
Статистика не отображает заходы заказчиков с Главной а также Сообщества
Давно уже муссировали этот вопрос в бывших блогах.
1) Почему не учитывается статистика заходов к тебе в профиль
Заказчика когда он читает твой ответ на проект?
Только если он тебя через Каталог или Поиск находит - то идет в отдельную графу.
Вся остальная активность - из Проекта или из Лички - считается как "Другое"
Как может быть проект на Главной - чем-то ДРУГИМ ??? Он значит тут второстепенен?
2) Заходы из Сообщества (бывших блогов) - тоже относятся к "Другое".
Тут я согласен что может оно и не важно, но если задали профессиональный
вопрос и я на него хорошо ответил, и заказчик при этом перешел на мой профиль - то это желательно видеть - это свидетельство заинтересованности хоть какой-то.
Картинкой проиллюстрировал просьбу.
Команда давно обещала поставить это в "очередь" - хотелось бы узнать насколько эта очередь продвинулась. Спасибо.
1) Почему не учитывается статистика заходов к тебе в профиль
Заказчика когда он читает твой ответ на проект?
Только если он тебя через Каталог или Поиск находит - то идет в отдельную графу.
Вся остальная активность - из Проекта или из Лички - считается как "Другое"
Как может быть проект на Главной - чем-то ДРУГИМ ??? Он значит тут второстепенен?
2) Заходы из Сообщества (бывших блогов) - тоже относятся к "Другое".
Тут я согласен что может оно и не важно, но если задали профессиональный
вопрос и я на него хорошо ответил, и заказчик при этом перешел на мой профиль - то это желательно видеть - это свидетельство заинтересованности хоть какой-то.
Картинкой проиллюстрировал просьбу.
Команда давно обещала поставить это в "очередь" - хотелось бы узнать насколько эта очередь продвинулась. Спасибо.
Ответ

0
Ответ
Отвечен
Команда Free-lance 10 лет назад
На данный момент задачу не ставили еще в разработку, поэтому ни об очереди, ни о сроках говорить невозможно.

Ответ
Отвечен
На данный момент задачу не ставили еще в разработку, поэтому ни об очереди, ни о сроках говорить невозможно.

На данный момент задачу не ставили еще в разработку, поэтому ни об очереди, ни о сроках говорить невозможно.

Угу, после появления этого пожеланий в блогах вспоминаются счастливые рапортования Котовой и Василия "Мы рассмотрели и РАЗГРЕБЛИ все ваши предложения из раздела "Идеи", отсортировали по важности!" Ура!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho