0
На рассмотрении

Типовые услуги

sapovatov 5 лет назад в Общие вопросы обновлен Татьяна. 5 лет назад 2
Пользователями собранные недостатки и плюсы сервыса Поместил в идеи, но тут есть и ошибки.
1) Нельзя обжаловать отзыв, т.е. даже если в переписке в услуге заказчик явно неадекват или шантажирует – ответ поддержки один: пользуйтесь БС. При чем тут БС, я же не о финансах говорю, а об отзыве, и так без труда могу объяснить и убедить заказчика согласиться на 100% предоплату в услуге. Так же отзыв нельзя прокомментировать. Раз уж есть оплата 10%, можно было бы и модерировать отзывы, ведь переписка вся в одном месте.
2) Раньше в смс, которая сообщала о заказе ТУ, так и писалось "Вам заказана услуга". А сейчас что на ТУ, что на проект сообщение одно – "вам предложен заказ". И находятся они в одной вкладке – Заказы. Я, к примеру, думала, что мне именно проект предложили, а не ТУ.
3) Счет спрятан во вкладках сейчас, и если спецом не лезть, то не видно, что он в минусе.
4) Нельзя указывать цену за метр, килознак и т.д., все пишут это уже прямо в заголовке, никто не проверяет.
5) При редактировании с ошибками прикрепляются работы методом перетаскивания, добавляешь одну, могут две других исчезнуть, png вообще не прикрепляются практически (но в списке есть).
6) При редактировании услуги работы не сортируются, хочешь в начало поставить другую картинку – удаляй все и добавляй по новой – это конкретный тупняк!!!, в нашем то веке.
7) Работы нельзя увеличить, размывает чертежи при оптимизации, так что приходится их в реальном размере самому конвертировать.
8) На главной в популярных услугах могут оказаться услуги по 300 р купленные один раз у аккаунта без про и с 200 баллами рейтинга, и это все работодатель при заходе видит как самое! "популярное".
9) В переписке в заказе не видно информации о прочтении сообщения. Плохо.
10) В списке заказов нет лампочки "человек на сайте", что бы посмотреть на сайте ли заказчик -нужно зайти в переписку в заказе.
11) Ни в инструкции ни в правилах не написано ничего о том что аккаунт заблокируют, если комиссия не будет оплачена. (какой срок, сумма?, и т.д.). Сказано только про скрытие типовых услуг пользователя через 3 дня, до погашения задолженности. Обман получается.
12) Список специализаций: 1.На главной (каталог фрилансеров), 2.Пройдя по ссылке, нажав кнопку сверху "фрилансеры", 3.Услуги фрилансеров – представлены в разном виде, если каталог фрилансеров просто отличается количеством столбцов (что уже затрудняет навигацию), то список услуг еще и в другой последовательности. Путаница. Скрин:
13) Если везде на сайте теперь сервис называется "услуги", почему тогда в закладках на странице пользователя они значатся как "типовые услуги"?, не говоря уже про инструкции в поддержке.
14) Количество просмотров моей ТУ за месяц. Отображение переходов в мой профиль из ТУ в статистике. Никаких счетчиков по ту на сайте нет. А надо бы.
15) Одинаковые ТУ в разных разделах приходится делать. И продвигать сразу несколько услуг, что совсем не выгодно. К чему призывают в инструкции.

Хоть на что то внимание обратит руководство, надеюсь, хоть и не сильно.

Если говорим о минусах, наверно стоит заметить и про плюсы. Что бы не снесли.

1) Очередность показа ТУ в разделах пока что правильное, в отличии от общего списка и главной-там все странно.
2) Описание что получите, что нужно что бы начать – не нужно каждому писать одно и то же, даешь ссылку и все. Там же отображаются отзывы. В общем тут все хорошо.
3) Все прикрепленные файлы в переписке отображаются одним списком сверху, удобно.
Сори за начало текста, много букв просто. Так:
Собранные пользователями недостатки и плюсы сервиса "типовые услуги". Поместил в идеи, но присутствуют и ошибки:
На рассмотрении

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho