0
Не ошибка

не могу войти на сайт на мобильном телефоне

ttjanka 6 лет назад в Общие вопросы обновлен I_love_music 6 лет назад 11
Добрый день!
не получается зайти в свой аккаунт на мобильном телефоне, на компьютере захожу без проблем. Раньше была периодически аналогичная проблема, но всё же получалось иногда заходить, а в последнее время ( больше недели) не могу вообще зайти на моб. устройстве

Ответ

Ответ
Не ошибка
Мы проверили данный функционал и на сайте не обнаружено проблем с авторизацией через мобильные устройства.
Возможно, подобная ошибка возникает по причине автоматического исправления введенных символов устройством (функционал T9/swipe).
Рекомендуем вам ввести логин и пароль в текстовом редакторе, и скопировать их оттуда для авторизации.
Также стоит учесть, что если при авторизации на устройстве вы сохранили связку логин-пароль (в браузере), то после смены пароля будет необходимо ввести новый пароль, т.к. браузер проводит авторизацию с сохраненным ранее паролем.
Если при выполнении рекомендаций проблема будет сохранятся, сообщите нам об этом.
На рассмотрении
Здравствуйте.
Опишите, пожалуйста, характер возникающей ошибки, с которой сталкивались ранее ("Раньше была периодически аналогичная проблема") и сейчас.
Также уточните, пожалуйста, версию используемой ОС и браузера.
я ж написала ошибку))  не получается зайти в свой аккаунт на мобильном телефоне
браузер Chrom
ОС     Android
Если вас не затруднит, опишите пошагово ваши действия на сайте. После ввода логина и пароля, нажатия на кнопку "войти" какую информацию вы видите - уведомление об ошибке/неработоспособность кнопки "войти"/обновление страницы без выполнения авторизации?
информацию о предложении восстановления пароля
Ответ
Не ошибка
Мы проверили данный функционал и на сайте не обнаружено проблем с авторизацией через мобильные устройства.
Возможно, подобная ошибка возникает по причине автоматического исправления введенных символов устройством (функционал T9/swipe).
Рекомендуем вам ввести логин и пароль в текстовом редакторе, и скопировать их оттуда для авторизации.
Также стоит учесть, что если при авторизации на устройстве вы сохранили связку логин-пароль (в браузере), то после смены пароля будет необходимо ввести новый пароль, т.к. браузер проводит авторизацию с сохраненным ранее паролем.
Если при выполнении рекомендаций проблема будет сохранятся, сообщите нам об этом.
спасибо, через текстовій редактор сохранила и всё получилось
Благодарим за уведомление и желаем приятной работы на сайте.
Здравствуйте, не получается зайти на сайт через телефон. Через текстовый редактор пробовала - не получилось

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho