
0
Не ошибка
не могу войти на сайт на мобильном телефоне
Добрый день!
не получается зайти в свой аккаунт на мобильном телефоне, на компьютере захожу без проблем. Раньше была периодически аналогичная проблема, но всё же получалось иногда заходить, а в последнее время ( больше недели) не могу вообще зайти на моб. устройстве
не получается зайти в свой аккаунт на мобильном телефоне, на компьютере захожу без проблем. Раньше была периодически аналогичная проблема, но всё же получалось иногда заходить, а в последнее время ( больше недели) не могу вообще зайти на моб. устройстве
Ответ

На рассмотрении
Здравствуйте.
Опишите, пожалуйста, характер возникающей ошибки, с которой сталкивались ранее ("Раньше была периодически аналогичная проблема") и сейчас.
Также уточните, пожалуйста, версию используемой ОС и браузера.
Опишите, пожалуйста, характер возникающей ошибки, с которой сталкивались ранее ("Раньше была периодически аналогичная проблема") и сейчас.
Также уточните, пожалуйста, версию используемой ОС и браузера.

Если вас не затруднит, опишите пошагово ваши действия на сайте. После ввода логина и пароля, нажатия на кнопку "войти" какую информацию вы видите - уведомление об ошибке/неработоспособность кнопки "войти"/обновление страницы без выполнения авторизации?

Ответ
Не ошибка
Мы проверили данный функционал и на сайте не обнаружено проблем с авторизацией через мобильные устройства.
Возможно, подобная ошибка возникает по причине автоматического исправления введенных символов устройством (функционал T9/swipe).
Рекомендуем вам ввести логин и пароль в текстовом редакторе, и скопировать их оттуда для авторизации.
Также стоит учесть, что если при авторизации на устройстве вы сохранили связку логин-пароль (в браузере), то после смены пароля будет необходимо ввести новый пароль, т.к. браузер проводит авторизацию с сохраненным ранее паролем.
Если при выполнении рекомендаций проблема будет сохранятся, сообщите нам об этом.
Возможно, подобная ошибка возникает по причине автоматического исправления введенных символов устройством (функционал T9/swipe).
Рекомендуем вам ввести логин и пароль в текстовом редакторе, и скопировать их оттуда для авторизации.
Также стоит учесть, что если при авторизации на устройстве вы сохранили связку логин-пароль (в браузере), то после смены пароля будет необходимо ввести новый пароль, т.к. браузер проводит авторизацию с сохраненным ранее паролем.
Если при выполнении рекомендаций проблема будет сохранятся, сообщите нам об этом.

Благодарим за уведомление и желаем приятной работы на сайте.

Здравствуйте, не получается зайти на сайт через телефон. Через текстовый редактор пробовала - не получилось

Просим вести обсуждение вопроса в вашем обращении:
https://fl.userecho.com/topic/685797-zdravstvujte-ne-poluchaetsya-zajti-na-sajt-cherez-telefon-cherez-tekstovyij-redaktor-probovala-ne/
https://fl.userecho.com/topic/685797-zdravstvujte-ne-poluchaetsya-zajti-na-sajt-cherez-telefon-cherez-tekstovyij-redaktor-probovala-ne/
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Возможно, подобная ошибка возникает по причине автоматического исправления введенных символов устройством (функционал T9/swipe).
Рекомендуем вам ввести логин и пароль в текстовом редакторе, и скопировать их оттуда для авторизации.
Также стоит учесть, что если при авторизации на устройстве вы сохранили связку логин-пароль (в браузере), то после смены пароля будет необходимо ввести новый пароль, т.к. браузер проводит авторизацию с сохраненным ранее паролем.
Если при выполнении рекомендаций проблема будет сохранятся, сообщите нам об этом.