0
Завершен

Пропажа!!!

volq0 7 лет назад в Финансовые вопросы обновлен anonymous 7 лет назад 10 8 дубликатов
Здрасти, пропала важная переписка, счета, ссылки для работы и прочее... как вернуть?

Ответы

Ответ
Завершен
Здравствуйте.
Приносим извинения за неудобство, мы знаем о данной ошибке и работаем над её устранением.
В течении дня постараемся данную ошибку устранить.
Ответ
Отклонен
Не дублируйте, пожалуйста, темы. Это не ускорит решение вопроса. Мы ожидаем ответ от бухгалтерии.

Дубликаты 8

Здравствуйте.
Просьба вести переписку в одной теме. Ответы от менеджеров предоставляются в порядке очередности, по мере поступления. Срок ответа - от мгновенного до суток.
уже прошли сутки с момента вопроса, менеджер сослался на очерёдность, потом вечер - сказали завтра, а сейчас ещё сутки ждать?
Вам будет предоставлен ответ, как только менеджеры рассмотрят ваше обращение.
Просьба ожидать ответ от менеджеров.
а можно заменить моего менеджера (как это сделать?) я устал ей всё разжёвывать... она ответит на 1 вопрос, не вникая в суть проблемы, и испарится на 1-2 часа
>и испарится на 1-2 часа
Информация по данному вопросу вам уже была предоставлена. Ответы даются в порядке очередности.
Что касается ситуации в целом, ожидайте ответ от менеджеров.
Начат
Здравствуйте.
Приносим извинения за неудобство, мы знаем о данной ошибке и работаем над её устранением.
В течении дня постараемся данную ошибку устранить.
Ответ
Отклонен
Не дублируйте, пожалуйста, темы. Это не ускорит решение вопроса. Мы ожидаем ответ от бухгалтерии.
Неужели вопрос на миллион?
Скажите сколько ждать... ваши "завтраки" надоели
Здравствуйте!
Приносим извинения за задержку. Ответ дан в указанной теме, просим вас продолжать переписку в ней.
Здравствуйте!
Ответ дан на электронную почту. 
Здравствуйте.

Мы не забыли о вашей проблеме. Бухгалтерия будет работать с 11.03.2014 - запросим информацию о поступлении вашего заявления.
Ответ
На рассмотрении
Завершен
Здравствуйте.
Приносим извинения за неудобство, мы знаем о данной ошибке и работаем над её устранением.
В течении дня постараемся данную ошибку устранить.
Сплошной обман...
Ответ
Завершен
Здравствуйте.
Приносим извинения за неудобство, мы знаем о данной ошибке и работаем над её устранением.
В течении дня постараемся данную ошибку устранить.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho