0
Не ошибка

полный процесс переговоров до назначения кандидата

tauruskei 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 3
в описании работы я не нашла подробного ответа на свой вопрос. поэтому, спрашиваю отдельно.
я зарегистрирована уже давно, и за это время вы меняли правила игры десятки, если не сотни, раз. это происходит постоянно, а реальные заказы получаются раз в 30 реже, поэтому ничего удивительного в том, что уже и не следишь, что вы в очередной раз поменяли.

вот, несколько дней назад я ответила на один проект, который меня заинтересовал. и была в полной уверенности, что если от заказчика будет какая-то реакция на мое предложение - мне придет уведомление на почту. как всегда приходит о назначении кандидатом, или отказе, или о сообщении в личку. сегодня пришло сообщение об отказе. я решила посмотреть причину - некоторое время назад причины тоже указывались при отказе.
первое, что я обнаружила - причина не указана, и даже вообще ничего не указано на странице с проектом. никакой информации. полный ноль. словно заказчик и не видел моей заявки, и никаких отметок или отказов не ставил.

однако, я только в этот раз, только на этой странице увидела, что заказчик, оказывается, мне ОТВЕЧАЛ в проекте несколько дней назад, и прилагал уточняющую информацию.
за все эти дни, что прошли с момента подачи моей заявки, мне не пришло никакого уведомления, что заказчик продолжил со мной диалог! и я пребывала в полной уверенности, что меня, как всегда, не заметили в общей куче заявок. в то время, как на самом деле заказчик ожидал от меня ответа! видимо, поэтому я и получила отказ! потому что, с позиций заказчика - я просто пропала - ни ответа, ни привета.

что это такое? уведомления в принципе теперь не приходят о новых сообщениях? или после очередных ваших изменений нужно каждый раз проверять все настройки, и где-то существует галочка "отправлять уведомления о сообщениях в проектах"? или уведомления - это теперь тоже опция исключительно для ПРОдажных аккаунтов?

в связи с этим у меня возник второй вопрос - почему заказчик не попытался со мной связаться каким-то другим способом, а ждал моего ответа на своей странице?
тут я обнаружила, что и личной переписки теперь уже не существует! прелестно!

возник третий вопрос - почему заказчик не связался со мной по ссылкам, которые я указала в заявке? (я еще удивилась, в очередной раз на ваши изменения, что мне не пришло никаких угрожающих уведомлений на почту, что я нарушила правила подачи заявки, тем что указала сторонние ссылки на свое портфолио!) заказчику не видно этой информации? - если да, тогда почему у меня нет никаких предупреждений об этом ни в момент подачи заявки, ни после?

в общем и целом, первое - я возмущена недоставкой уведомления об ответе в проекте. (про отказ сообщить не забыли! об этом уведомили радостно и мгновенно!)

и второе - хотелось бы более подробного описания ВСЕГО ПРОЦЕССА общения с заказчиком через сайт. со всеми вариантами развития событий на каждом этапе переписки и с учетом того, что участники заходят на сайт в разное время, с кучей разных целей и не всегда видят "вашу мигающую иконку "проекты" - это явно не способ просигналить о сообщении, которое ждет ответа. намного эффективнее был бы поп-ап с какой-нибудь фразой типа "заказчик вам ответил" или "заказчик ждет вашего ответа".

аргумент "заходите чаще на сайт и проверяйте сами" - НЕ ПРИНИМАЕТСЯ. я не компьютерщик, чтобы подходящие проекты для меня появлялись каждый день пачками. мои появляются реже и пока не все интересны, чтобы отвечать на каждый и логиниться - а только после логина можно увидеть вашу мигающую кнопку.
кстати, вот еще - почему браузеры не запоминают логин-пароль? точнее, браузеры то запоминают, подставлять не нужно, но почему при открытии сайта на следующий день логин-пароль не входит автоматически?? я на это не первый год вам указываю - никакой реакции!

ПРОШУ
либо восстановить отправку уведомлений на ВСЕ, буквально, сообщения, либо указать, где именно и как выставить эти настройки?
спасибо.

поместить и в вопросы, и в идеи, и в ошибки.
На рассмотрении
Здравствуйте. Для начала, давайте проверим настройку ваших уведомлений в аккаунте. Сделайте, пожалуйста, скриншот страницы "Настройки ( в правом верхнем углу в выпадающем меню) -Уведомления" 
Здравствуйте. Если данное обращение актуально, просьба сообщить нам. Мы вернем тему в работу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho