+9
Завершен

предложение по сервисам сайта

Inostranec 10 лет назад обновлен 10 лет назад 5 2 дубликата
   Давно хотел предложить следующее: система оценки проекта исполнителя.
   Есть сайт, http://work-zilla.com/ (возможно есть и др. аналогичные) и на нем есть интересная функция. Когда заказчик создал проект, то потенциальные исполнители ( не знаю в каком виде) ставят оценки конкретнму заказу по различным критериям и в итоге у заказчика появляются сообщения вида:
1. такое-то кол-во исполнителей не считает ТЗ не полным
2. такое-то кол-во исполнителей стоимость за проект не считают слишком низкой
и т.д...
   Я иногда пользуюсь услугами этого сервиса и мне, как заказчику, это очень удобно, т.к. я сразу вижу ошибки, например, по ТЗ или если указана слишком малая стоимость за проект.
Надеюсь суть предлагаемого ясно изложил.
   Т.к. последнее время очень много заказчиков просто наглеют. То ли от непонимания, то ли от не желания. Кто-то напишет 2 слова и выкалачивай из него, что хочет. Другой 2 копейки предлагает, ему подробно описывают столько это стоит и почему, а он и слушать не хочет. Никто из исполнителей не соглашается на проект и заказчик все равно продолжает уже заново создавать похожий проект и продолжать искать. Надо как-то выходить из этого омута.
  Оценку могут ставить, например, только те, у кого статутс про или кто неск. лет на сайте. Вобщем можно попробовать в тестовом режиме запустить такую функцию.

Ответ

Ответ
Завершен
Благодарим вас за предложение и желание сделать наш сайт лучше!
Похожий функционал есть и у нас. В любом проекте вы можете увидеть кнопку "Пожаловаться на проект работодателю" и выбрать соответствующую причину - http://screencast.com/t/LmoMjchPc . Как только наберется 5 жалоб от пользователей - заказчик на почту получает уведомление о том, что пользователи нашли его проект недостаточно корректным (в зависимости от причины).
Дубликаты 2

​Им такого понапишут, что они обидятся и уйдут. Вряд ли заказчику будет приятно узнать, что он тупой жлоб.

Полностью поддерживаю. Если не хотите вводить отношение к заказчикам, то хотя бы сделайте это к их проектам. И попадаются не просто проекты со смешными ценами и неадекватным соотношением цены\объема работы, а некоторые особо ушлые заказчики чуть ли не каждый день(а то и по несколько раз в день) по новой создают свои говнозаказы, попросту захламляя ленту проектов.
    Также можно дополнить сервис. Например, если проект набрал 20 отзывов о том, что ТЗ неполное, то заказчику приходит сообщение, что он должен исправить ТЗ. И текст проекта скрывается до исправления. Такая же ситуация и со стоимостью. 
    Если 3 раза проект становился скрытым по одной из причин, то проект снимается. И заказчику высылается сообщение, что никто из фрилансеров не хочет браться за проект, потому что .......
     
    P.S. возможны еще варианты
Ответ
Завершен
Благодарим вас за предложение и желание сделать наш сайт лучше!
Похожий функционал есть и у нас. В любом проекте вы можете увидеть кнопку "Пожаловаться на проект работодателю" и выбрать соответствующую причину - http://screencast.com/t/LmoMjchPc . Как только наберется 5 жалоб от пользователей - заказчик на почту получает уведомление о том, что пользователи нашли его проект недостаточно корректным (в зависимости от причины).
Мне кажется не совсем корректным "жаловаться" на проект. Более коректно именно намекать на то, что что-то не так,а уже если намеки не помогают, то тогда уже действовать исходя из ситуации. Все-таки не все заказчики действительно четко знают, что они хотят и тем более сколько это может стоить.
Вобщем мне, как заказчику на том сайте, этот функционал реально помогал. А если бы на меня жаловались, думаю мне бы это не очень понравилось. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho